Сдай ЕГЭ на 100 баллов!

Учебные материалы и курсы для подготовки
к ЕГЭ по математике и другим предметам

+7 (495) 984-09-27
+7 (800) 775-06-82
Задача 19


КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ЕГЭ-СТУДИЯ»


ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА ЯВЛЯЮТСЯ:

- содействие достижению основных целей и задач Компании;
- формирование у персонала Компании единых коммуникационных моделей и норм делового общения;
- обеспечение соответствия поведения сотрудников корпоративным стандартам;
- определение условий и порядка применения мер воздействия к сотрудникам, допустившим нарушение норм, обозначенных в данном Кодексе.


1. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Для поддержания в Компании комфортной рабочей обстановки, а также во избежание трудностей и конфликтных ситуаций, возникающих при использовании различных моделей и норм рабочих взаимоотношений, каждый сотрудник должен соблюдать единые коммуникативные правила:

- Сотрудники обращаются друг к другу на «Вы» и по имени, если иное не оговорено при личном общении сторон;
- Все сотрудники здороваются друг с другом при встрече;
- Наши сотрудники всегда вежливы и дружелюбны, не сквернословят, не проявляют несдержанность;
- Сотрудники не обсуждают личные и профессиональные качества коллег в их отсутствие;
- При возникновении конфликтных ситуаций стороны разрешают противоречия спокойно и конструктивно, всегда уважительно относятся к оппонентам.

В процессе телефонного общения должны быть соблюдены следующие правила:

- На входящие звонки следует отвечать как можно быстрее, при ответе называть свое имя;
- При исходящих звонках необходимо назвать свою фамилию и имя, озвучить название Компании, спросить, удобно ли собеседнику разговаривать в данный момент;
- Заканчивать разговор, как правило, должен позвонивший;
- Если вопрос, по которому сотруднику необходимо связаться с коллегами или внешними представителями не является срочным, следует отдавать предпочтение связи по электронной почте. Если же вопрос является срочным, однако при этом необходимо донести до собеседника большой объем информации, то телефонный звонок должен быть предварен электронным сообщением, содержащим эту информацию в необходимом объеме.

Электронная переписка должна осуществляться с соблюдением следующих правил:

- При массовой рассылке письмо должно начинаться с обращения «Уважаемые коллеги!»;
- В письме сотруднику Компании обращение должно осуществляться по имени с добавлением приветствия «Добрый день»;
- Письмо клиенту рекомендуется начинать с обращения «Уважаемый» и добавлением имени, отчества адресата;
- При наличии в письме какой-либо просьбы адресату следует заранее его поблагодарить, а также при необходимости поблагодарить повторно после выполнения просьбы.


2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ

- Каждый сотрудник является лицом Компании, своим поведением он должен достойно представлять ее в Обществе;
- Работники должны воздерживаться от дискредитации Компании в общении с третьими лицами, в т.ч. при ведении интернет-блогов и общении в социальных сетях;
- Сотрудникам следует высказывать мысли от своего имени, а не от лица Компании, отделять мнения от фактов;
- Сотрудники должны быть честными и не распространять ложную, дезориентирующую и наносящую вред информацию о Компании и ее продукции.


3. СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОЧЕГО ДНЯ И КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ

Регламент рабочего дня предусматривает следующие положения:

- Продолжительность рабочей недели, а также продолжительность и время рабочего дня и обеденных перерывов определяются Учебным планом и расписанием для преподавателей, договором для сотрудников офиса;
- Опоздания на работу без уважительной причины недопустимо;
- В течение рабочего времени допускаются короткие перерывы (до 5 мин.) на отдых, если они не нарушают ход рабочих процессов;
- Во время перерывов на отдых на рабочем месте допускается употребление чая и кофе, а также продуктов питания, не издающих сильных запахов и не загрязняющих рабочее пространство;
- Обсуждение с коллегами личных вопросов, решение личных проблем, а также личные разговоры по телефону в рабочее время расцениваются как нерегламентированные перерывы;
- При возникновении нерегламентированных перерывов сотрудник должен свести к минимуму потери рабочего времени, отложив решение личных вопросов на время отдыха.

В Компании действует дресс-код:

- Сотрудники Компании придерживаются делового стиля в одежде, с элементами стиля Casual: деловые костюмы у мужчин (при встречах и переговорах), у женщин — юбки средней длины, брюки, пуловеры и блузы спокойных тонов, допустимо использование различных не вызывающих аксессуаров;
- Женщинам не следует носить короткие юбки, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи;
- Одежда сотрудников должна отвечать следующим критериям: сдержанность, аккуратность, лаконичность, функциональность;
- В пятницу допускается более свободный стиль, в т.ч. джинсы, если на этот день не запланировано серьезных переговоров и встреч с клиентами;
- Использование в одежде корпоративных цветов (белого и оранжевого) приветствуется.

Звоните нам: +7 (495) 984-09-27, +7 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России)

Или нажмите на кнопку «Записаться на тестирование», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.

Записаться на тестирование

Полезные материалы для ЕГЭ в нашей рассылке. Обучающее видео бесплатно!

Ссылка на обучающее видео придет Вам по e-mail.