previous arrow
next arrow
Slider

Умейте различать слитное и раздельное написание

 

  1. Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.
  2. Наступает жара, и утренние голоса смолкают, (за)то оживает мир насекомых.
  3. Состояние больного сегодня то(же), что и вчера.
  4. Один только месяц всё так(же) блистательно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так(же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске.
  5. То(же) мне помощник! То(же) мне выдумал.
  6. Скажу наперёд, мне очень хочется, что(бы) моя биография показала бы: я жил, как писал, и писал, как жил.
  7. Он непременно хотел стать героем и для этого готов сделать любое, самое страшное, что(бы) ему ни предложили.
  8. На что(бы), казалось, нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий?
  9. Нет такой силы, что(бы) остановила его перед этими трудностями.
  10. Мне вздумалось завернуть под навес, где стояли наши лошади, посмотреть, есть ли у них корм, и (при)том осторожность никогда не мешает.
  11. Он вернулся через два часа и получил тот же ответ, (при)чём лакей как-то косо посмотрел на него.
  12. (При)чём здесь наши отношения? Наши отношения (при)том, что я не смогу выступить с таким предложением.
  13. Я спросил его, (при)чём здесь приезжие гости, если они никакого отношения к его работе не имеют.
  14. Правду говоря, здесь щука (ни)(при)чём.
  15. Я стоял так долго (и)так напряжённо вслушивался в лесную тишину, что зазвенело в ушах.
  16. (И)так, были обнаружены Никанор Иванович Босой и несчастный конферансье, которому отрывали голову.