Распродажа видеокурса по задаче 19! Зачем это вам?
Приветствуем, дорогие абитуриенты и коллеги!
Знаете ли вы, что произошло на ЕГЭ-2020 с задачей 19?
Да, с той самой, «страшной, нестандартной и олимпиадной»? Которую «невозможно решить простому смертному»?
Мы так много о ней говорили. Так к ней готовились. А она вдруг… сдулась и стала вполне обычной. Решаемой. Не сложнее, чем задача 14 по стереометрии.
К тому же задача 14 оценивается всего в 2 первичных балла на ЕГЭ, а задача 19 – в целых 4 (это 10 тестовых баллов).
Выигрышная стратегия
Кто в этом году прошел курс подготовки по задаче 19 – тот выиграл!
Интересно, почему это так? Может быть, потому, что задачи на числа и их свойства постепенно хотят ввести в школьную программу? Ведь даже в проекте ОГЭ-2020, опубликованном год назад, был аналог нашей 19-й задачи ЕГЭ.
И значит, задачи на числа и их свойства надо изучать. И получать за них те баллы, которые так необходимы для поступления.
Как изучать?
Просто смотреть видео на ютьюбе – не получится. Потому что задачи 19 все-таки нестандартные. Они отличаются друг от друга. Нужен курс по этой задаче, где разобраны все типы и приемы. Где задачи даются по возрастающей сложности.
И у нас есть такой видеокурс!
Это наш лучший курс на сегодняшний день.
В нем дается методика освоения таких задач. Как научить, в каком порядке давать задачи. Какие приемы использовать.
Мы знаем, что учителя и репетиторы давно просили нас о таком курсе.
Четкая структура.
Закономерности, приемы и лайфхаки решения задачи 19.
10 видеоуроков с домашними заданиями и решением.
Все темы – от подготовительных занимательных задач до работы с неравенствами.
Метод «Оценка плюс пример» в неожиданных ситуациях.
Более 50 задач.
Более 14 часов видео.
Аналогов нет. Если вы где-то нашли похожий курс по задаче 19 – напишите нам ))
Незаменим для учителей и репетиторов. И всего один день на него суперскидка: всего 9 888 руб. 4 888 руб.!
Список видеоуроков:
№1. Числа и их свойства. Разобрана необходимая теория. На примере задачи ЕГЭ показаны основные приемы решения.
№2. На этом уроке – забавные занимательные задачи. И это не просто «задачи на смекалку». С помощью простых примеров мы узнаем основные принципы и секреты решения задач на числа и их свойства.
№3. Продолжаем решать уравнения в целых числах. Знакомимся с методом «Оценка плюс пример», правилами решения и оформления задачи 19.
№4. Разбираем задачи на числа на окружности.
№5. Работаем с неравенствами и уравнениями в целых числах. Метод «Оценка плюс пример».
№6. Один из самых важных видеоуроков. Отдельный тип задач на числа и их свойства - задачи на арифметическую прогрессию. Такие задачи постоянно встречаются в вариантах Профильного ЕГЭ в 2016-2019 году. Важно не только решить задачу, но и грамотно оформить (иначе можно потерять баллы).
№7. Что делать, если на экзамене попалась незнакомая задача? На этом видеоуроке мы будем учиться действовать в неопределенной ситуации. Рассмотрим задачи, которые ни на что не похожи. И даже в таких необычных задачах применяется метод «Оценка плюс пример» и другие известные нам приемы.
№8. Доказательства с применением неравенств. Правила решения системы неравенств. Урок будет очень полезен также тем, кто готовится к олимпиадам по математике.
№9. Еще один тип задач на числа и их свойства – задачи на среднее арифметическое. Особое внимание стоит обратить на грамотное оформление решений.
№10. На уроке разбираем задачи на числа и их свойства, которые трудно отнести к какой-либо категории. Но любая из них может встретиться вам на экзамене. Можно считать этот урок проверкой ваших знаний и умений, полученных на уроках 1-9 нашего курса.
Посмотрите:
Этот курс лучше всего изучать летом, во время отпуска. Днем – погулять, покататься на велике. Собрать грибов в лесу или помидоров на грядке. Полюбоваться летними облаками. А вечером посмотреть очередную серию нашего «математического сериала» про задачу 19.
Зимой, когда начнутся все эти уроки и проверка тетрадей, времени на повышение квалификации может не остаться!