previous arrow
next arrow
Slider

Что такое франшиза компании «ЕГЭ-Студия».


Анна Малкова, руководитель Образовательной компании ЕГЭ-Студия.

Если вы читаете эту статью, значит, думаете о приобретении франшизы нашей Образовательной компании «ЕГЭ-Студия». И у вас множество вопросов о том, что такое франшиза, какой будет совместная работа. И главное – как достичь успеха и построить прибыльный бизнес.

Что такое франшиза?
Определим основные понятия.
Франчайзер (лицензиар) – тот, кто продает франшизу.
Франчайзи (лицензиат) – тот, кто покупает франшизу.

Франшиза – это аренда на определенных условиях, и как правило, на определенный срок. Арендуется модель бизнеса. Технологии ведения бизнеса, маркетинговые материалы. И главное – арендуется, на строго определенных условиях, бренд компании.

Бренд успешной компании стоит дорого. Бренд – это прежде всего доверие.
Бренд ege-study.ru («ЕГЭ-Студия») на рынке образовательных услуг с 2009 года. С чем ассоциируется у посетителей название сайта и название компании?

Прежде всего, с качественной и бюджетной подготовкой к ЕГЭ на высокие баллы. С огромным количеством бесплатных материалов на нашем сайте. С отзывами тех, кто учился у нас раньше. С поступлением в вуз своей мечты. В конечном итоге – с жизненным успехом.

ЕГЭ-Студия – это не только бизнес, но и намного большее. Это еще и социальный проект.
Каждый год у нас бесплатно учатся сотни школьников из малообеспеченных семей, из детдомов, а также детей-инвалидов. И среди этих ребят есть те, кто сдают ЕГЭ на 90 и выше баллов и поступают туда, куда хотят!

Старшеклассники знают и передают друг другу, что ЕГЭ-Студия и сайт / - это место, где они могут бесплатно получать знания. Где работают люди, неравнодушные к их будущему.

На нашем сайте опубликованы: полный курс подготовки к ЕГЭ по математике, полный курс по физике, курсы по другим предметам. Мы постоянно пополняем этот раздел. Это колоссальный труд, который ЕГЭ-Студия ведет самостоятельно, без какого-либо внешнего финансирования.

И поэтому нам очень важно, чтобы наши франчайзи поддерживали и развивали бренд «ЕГЭ-Студия». Другими словами, чтобы ЕГЭ-Студия в Челябинске, Санкт-Петербурге или Сочи также ассоциировалась у школьников и их родителей с качественной и бюджетной подготовкой к ЕГЭ на высокие баллы.

У нас высокие требования к нашим франчайзи. Нам важно, чтобы сотрудничество было эффективным. Чтобы и нам, и нашим франчайзи оно приносило прибыль и положительные эмоции.

Сразу же хочется предостеречь начинающих франчайзи от распространенных ошибок.

Первая ошибка многих начинающих франчайзи.
«Я купил ваш бренд и теперь делаю с ним что хочу».

Например: «дай-ка я сделаю собственный сайт и назову его ‘ege-study-2' и скопирую на него все, что захочу, с сайта / Купил ведь франшизу? Имею право?»

Нет, на такое действие франчайзи не имеет права. Сайт компании «ЕГЭ-Студия» - вот он, то есть / - тот, на котором вы находитесь сейчас. Копирование чужих сайтов – это впустую потраченные деньги, время и усилия. Делать этого не нужно.

Франчайзи не покупает бренд, а только арендует его на определенных условиях и не может делать с ним всё, что захочет. Бренд успешной компании ни за 100 тысяч, ни даже за 1 миллион рублей не продается.

Вторая типичная ошибка.
«Мы там подписали какой-то договор, который ничего не значит. Сделаю по-своему, мне за это ничего не будет».

Это означает, что франшиза куплена с целью обмануть франчайзера.
Часто так поступают люди неуверенные. Начинать свое дело самостоятельно им страшно. Им не хватает решительности и настроя на успех. Кажется, что идеальное решение - купить франшизу успешного бизнеса, а если что-то не понравится, попросить вернуть деньги или же проигнорировать условия договора.

Результат только один. Несоблюдение договора означает его одностороннее расторжение со стороны франчайзера. После этого франчайзи уже не имеет никакого отношения к «раскрученному» бренду. Получается, что он заплатил паушальный взнос за бизнес-бук, которым теперь по договору не может пользоваться, и 2-3 консультации. Деньги потрачены впустую.

Договор, который вы подписали, надо соблюдать. Как бы банально это ни звучало.

Третья ошибка, которую сплошь и рядом совершают начинающие франчайзи. Пустые переживания вместо конструктивных действий.

Ошибка характерна для людей, далеких от бизнеса.
Например, от компании-франчайзера пришел необходимый для работы документ, но он не открывается на компьютере франчайзи. Менеджер, приславший его, говорит, что с документом все в порядке. И франчайзи погружается в переживания, рассуждая о том, что файл не открывается – значит, его решили обмануть, и дальше будет только хуже.

Что же надо сделать? Находить конструктивные способы решения задачи. Помнить, что франшиза – это прежде всего партнерство. Наша компания как франчайзер не менее вас заинтересована в том, чтобы ваш бизнес развивался, а опыта в решении сложных ситуаций имеет намного больше. При этом мы не экстрасенсы и можем помочь, только если понимаем, в чем конкретно состоит проблема.

В договоре, который наша компания заключает с франчайзи, специально указан мой электронный адрес – чтобы франчайзи мог обратиться ко мне в случае каких-либо недоразумений. Это значит, что надо обращаться. И чем быстрее решается возникшая проблема, тем лучше.

Вы готовы купить франшизу? Посмотрите внимательно условия и звоните нам! Будем вместе работать над тем, чтобы наши дети получали качественное образование.