Расписание ближайших интенсивов! |
Друзья, в ближайшее время стартуют интенсивы:
1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку: 22 - 26 апреля. 2. Вся вторая часть на ЕГЭ по химии за 4 дня: 29 апреля - 2 мая. 3. Сочинение по Русскому языку на 24 балла: 1-5 мая. Интенсив - это занятия 3-4 дня по 4 часа в день с преподателем экстра-класса. Каждый интенсив - это возможность прокачать сложную тему или задачу. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ
|
1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку.
22 - 26 апреля.
1. Разбираем блок заданий 1-7.
Совершенствуем умение ставить ударение в словах (задание 4), находить правильные паронимы (задание №5), исправлять грамматические ошибки (задания 6,7).
2. Работаем над сложными орфографическими правилами.
Слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи, Н-НН в суффиксах различных частей речи (задания 13, 14).
3. «Ловушки» в заданиях № 8, 9, 10, 11, 12.
Учимся избегать их и совершенствуем навыки практической грамотности.
4. Анализируем синтаксические конструкции простого предложения.
Решаем тестовые задания 15, 16, 17.
5. О чем нельзя забывать!
Эти синтаксические конструкции не встречаются в тестовых заданиях. Но встречаются в ваших сочинениях! Повторяем: тире в простом предложении, предложения с союзом КАК, знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, знаки препинания в предложениях с прямой речью и при цитировании.
Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!
2. Вся II часть на ЕГЭ по химии за 4 дня.
29 апреля – 2 мая.
Вспомнить все! Даже то, чего не знал. Полный курс интенсивной подготовки в ЕГЭ по химии. Все, что нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ и ничего лишнего.
Разбор основных типов заданий и самых частых ошибок, спорных и сложных случаев. Интенсив по химии это отличный способ повторить весь материал и уточнить интересующие моменты, получить ответы на оставшиеся вопросы и получить уверенность, что ЕГЭ - это не так уж и сложно, правда?
1 день. Реакции неорганической химии.
Задание 30. Окислительно-восстановительные реакции.
Учимся выбирать нужные соединения, правильные продукты реакции в случае различных вариантов. Повторяем поведения перманганата и бихромата в различных средах.
Отрабатываем алгоритм уравнивания.
Задание 31. Электролитическая диссоциация и реакции ионного обмена.
Повторяем понятия электролит, реакция обмена, условия необратимости реакции, специфические случаи.
Учимся искать "железный" вариант, как проверить себя.
Задание 32. Цепочка.
Повторяем качественные реакции - опора для решения заданий данного типа. Повторение химических свойств различных классов соединений.
2 день. Реакции неорганической химии.
Задание 34. Задача по неорганической химии.
Учимся правильно читать условия, оформлять решение. Повторяем понятия массовая и объемная доли выхода вещества, избыток и недостаток, массовая доля в растворах и смесях. Разбираем различные типы задач, учимся правильно строить логику решения задачи.
Отмечаем основные "подводные камни".
Разбираем вопросы, оставшиеся с первого дня.
3 день. Органическая химия.
Цепочка по органической химии.
Повторяем химические свойства органических соединений. Изучаем логику органических реакций, учимся определять неизвестные компоненты по характерных химическим свойствам различных классов соединений.
4 день. Органическая химия.
Задание 35. Установление молекулярной и структурной формулы вещества.
Повторяем понятие плотность по веществу. Учимся определять класс вещества из условия задачи.
Разбираем основные типы встречающихся задач, сложные и хитрые моменты.
Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!
3. Сочинение по русскому языку на 24 балла.
1-5 мая
Новый формат к ЕГЭ 2019 года.
5-дневный авторский курс Ирины Храповой.
1 день. Проблема и Позиция автора.
Структура сочинения. 3 вида текстов: художественные, публицистические, научно-популярные.
Методика выявления проблемы текста и позиции автора в зависимости от стиля исходного текста.
Формулирование проблемы через назывные и вопросительные предложения.
Марафон Проблем-Позиций. Практика.
Итог дня – плюс 2 балла.
2 день. Комментарий.
Новая структура комментария.
Методика подбора примеров-иллюстраций и их пояснения.
Методика написания логической связки.
Марафон Комментариев. Практика.
Итог дня – плюс 5 баллов.
3 день. Позиция ученика. Аргументирование этой позиции. Вывод.
Соглашаться или не соглашаться с позицией автора? Методика формулирования своей позиции.
Методика аргументирования.
Яркий эффектный вывод.
Проверка логики сочинения: тождественны ли по смыслу проблема текста и позиция автора; своя позиция и вывод.
Марафон второй части сочинения. Практика.
Итог дня – плюс 3 балла.
4 день. Банк аргументов. 12 критериев оценивания сочинения-эссе.
Аргументы из жизненного опыта. Всегда ли они убедительны для доказательства своей позиции?
Аргументы из читательского опыта.
Банк аргументов на все типы проблем: философские, политические, экологические, нравственные.
Краткие сюжеты из произведений классической литературы, научные открытия, исторические факты, биографии выдающихся людей.
Разбор 12 критериев. Особо тщательно – стилистические критерии К6, К9, К10, на которых могут потерять баллы самые сильные ученики.
Марафон сочинений. Пишем сами полностью. Практика.
Итог дня – плюс 14 баллов.
5 день. Мы сами – эксперты ЕГЭ.
Образцы идеальных сочинений и их разбор.
Марафон по написанию своих сочинений. Их проверка по 12 критериям другими участниками Мастерской (по желанию) и преподавателем.
Итог дня – плюс 24 балла.
Что в результате?
3 сочинения, написанные каждым учеником по 3-м видам текстов: художественному, публицистическому, научно-популярному.
Полный разбор и проверка преподавателем по 12 критериям. Комментарии по каждому сочинению.
Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!