icon icon icon icon
Бесплатно по РФ
banner
Ege Study

Расписание ближайших интенсивов!

Друзья, в ближайшее время стартуют интенсивы:

1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку: 22 - 26 апреля.

2. Вся вторая часть на ЕГЭ по химии за 4 дня: 29 апреля - 2 мая.

3. Сочинение по Русскому языку на 24 балла: 1-5 мая.

Интенсив - это занятия 3-4 дня по 4 часа в день с преподателем экстра-класса. Каждый интенсив - это возможность прокачать сложную тему или задачу.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ

 

1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку.

22 - 26 апреля.

1. Разбираем блок заданий 1-7.

Совершенствуем умение ставить ударение в словах (задание 4), находить правильные паронимы (задание №5), исправлять грамматические ошибки (задания 6,7).

2. Работаем над сложными орфографическими правилами.

Слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи, Н-НН в суффиксах различных частей речи (задания 13, 14).

3. «Ловушки» в заданиях № 8, 9, 10, 11, 12.

Учимся избегать их и совершенствуем навыки практической грамотности.

4. Анализируем синтаксические конструкции простого предложения.

Решаем тестовые задания 15, 16, 17.

5. О чем нельзя забывать!

Эти синтаксические конструкции не встречаются в тестовых заданиях. Но встречаются в ваших сочинениях! Повторяем: тире в простом предложении, предложения с союзом КАК, знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, знаки препинания в предложениях с прямой речью и при цитировании.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!

2. Вся II часть на ЕГЭ по химии за 4 дня.

29 апреля – 2 мая.

Вспомнить все! Даже то, чего не знал. Полный курс интенсивной подготовки в ЕГЭ по химии. Все, что нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ и ничего лишнего.

Разбор основных типов заданий и самых частых ошибок, спорных и сложных случаев. Интенсив по химии это отличный способ повторить весь материал и уточнить интересующие моменты, получить ответы на оставшиеся вопросы и получить уверенность, что ЕГЭ - это не так уж и сложно, правда?

1 день. Реакции неорганической химии.

Задание 30. Окислительно-восстановительные реакции.

Учимся выбирать нужные соединения, правильные продукты реакции в случае различных вариантов. Повторяем поведения перманганата и бихромата в различных средах.

Отрабатываем алгоритм уравнивания.

Задание 31. Электролитическая диссоциация и реакции ионного обмена.

Повторяем понятия электролит, реакция обмена, условия необратимости реакции, специфические случаи.

Учимся искать "железный" вариант, как проверить себя.

Задание 32. Цепочка.

Повторяем качественные реакции - опора для решения заданий данного типа. Повторение химических свойств различных классов соединений.

2 день. Реакции неорганической химии.

Задание 34. Задача по неорганической химии.

Учимся правильно читать условия, оформлять решение. Повторяем понятия массовая и объемная доли выхода вещества, избыток и недостаток, массовая доля в растворах и смесях. Разбираем различные типы задач, учимся правильно строить логику решения задачи.

Отмечаем основные "подводные камни".

Разбираем вопросы, оставшиеся с первого дня.

3 день. Органическая химия.

Цепочка по органической химии.

Повторяем химические свойства органических соединений. Изучаем логику органических реакций, учимся определять неизвестные компоненты по характерных химическим свойствам различных классов соединений.

4 день. Органическая химия.

Задание 35. Установление молекулярной и структурной формулы вещества.

Повторяем понятие плотность по веществу. Учимся определять класс вещества из условия задачи.

Разбираем основные типы встречающихся задач, сложные и хитрые моменты.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!

3. Сочинение по русскому языку на 24 балла.

1-5 мая

Новый формат к ЕГЭ 2019 года.

5-дневный авторский курс Ирины Храповой.

1 день. Проблема и Позиция автора.

Структура сочинения. 3 вида текстов: художественные, публицистические, научно-популярные.

Методика выявления проблемы текста и позиции автора в зависимости от стиля исходного текста.

Формулирование проблемы через назывные и вопросительные предложения.

Марафон Проблем-Позиций. Практика.

Итог дня – плюс 2 балла.

2 день. Комментарий.

Новая структура комментария.

Методика подбора примеров-иллюстраций и их пояснения.

Методика написания логической связки.

Марафон Комментариев. Практика.

Итог дня – плюс 5 баллов.

3 день. Позиция ученика. Аргументирование этой позиции. Вывод.

Соглашаться или не соглашаться с позицией автора? Методика формулирования своей позиции.

Методика аргументирования.

Яркий эффектный вывод.

Проверка логики сочинения: тождественны ли по смыслу проблема текста и позиция автора; своя позиция и вывод.

Марафон второй части сочинения. Практика.

Итог дня – плюс 3 балла.

4 день. Банк аргументов. 12 критериев оценивания сочинения-эссе.

Аргументы из жизненного опыта. Всегда ли они убедительны для доказательства своей позиции?

Аргументы из читательского опыта.

Банк аргументов на все типы проблем: философские, политические, экологические, нравственные.

Краткие сюжеты из произведений классической литературы, научные открытия, исторические факты, биографии выдающихся людей.

Разбор 12 критериев. Особо тщательно – стилистические критерии К6, К9, К10, на которых могут потерять баллы самые сильные ученики.

Марафон сочинений. Пишем сами полностью. Практика.

Итог дня – плюс 14 баллов.

5 день. Мы сами – эксперты ЕГЭ.

Образцы идеальных сочинений и их разбор.

Марафон по написанию своих сочинений. Их проверка по 12 критериям другими участниками Мастерской (по желанию) и преподавателем.

Итог дня – плюс 24 балла.

Что в результате?

3 сочинения, написанные каждым учеником по 3-м видам текстов: художественному, публицистическому, научно-популярному.

Полный разбор и проверка преподавателем по 12 критериям. Комментарии по каждому сочинению.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!
 

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
 

Если нужны высокие баллы. Ближайшие интенсивы в Москве!

Расписание ближайших интенсивов!

Друзья, в ближайшее время стартуют интенсивы:

1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку: 22 - 26 апреля.

2. Вся вторая часть на ЕГЭ по химии за 4 дня: 29 апреля - 2 мая.

3. Сочинение по Русскому языку на 24 балла: 1-5 мая.

Интенсив - это занятия 3-4 дня по 4 часа в день с преподателем экстра-класса. Каждый интенсив - это возможность прокачать сложную тему или задачу.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ

 

1. Вся тестовая часть на ЕГЭ по Русскому языку.

22 - 26 апреля.

1. Разбираем блок заданий 1-7.

Совершенствуем умение ставить ударение в словах (задание 4), находить правильные паронимы (задание №5), исправлять грамматические ошибки (задания 6,7).

2. Работаем над сложными орфографическими правилами.

Слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи, Н-НН в суффиксах различных частей речи (задания 13, 14).

3. «Ловушки» в заданиях № 8, 9, 10, 11, 12.

Учимся избегать их и совершенствуем навыки практической грамотности.

4. Анализируем синтаксические конструкции простого предложения.

Решаем тестовые задания 15, 16, 17.

5. О чем нельзя забывать!

Эти синтаксические конструкции не встречаются в тестовых заданиях. Но встречаются в ваших сочинениях! Повторяем: тире в простом предложении, предложения с союзом КАК, знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, знаки препинания в предложениях с прямой речью и при цитировании.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!

2. Вся II часть на ЕГЭ по химии за 4 дня.

29 апреля – 2 мая.

Вспомнить все! Даже то, чего не знал. Полный курс интенсивной подготовки в ЕГЭ по химии. Все, что нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ и ничего лишнего.

Разбор основных типов заданий и самых частых ошибок, спорных и сложных случаев. Интенсив по химии это отличный способ повторить весь материал и уточнить интересующие моменты, получить ответы на оставшиеся вопросы и получить уверенность, что ЕГЭ - это не так уж и сложно, правда?

1 день. Реакции неорганической химии.

Задание 30. Окислительно-восстановительные реакции.

Учимся выбирать нужные соединения, правильные продукты реакции в случае различных вариантов. Повторяем поведения перманганата и бихромата в различных средах.

Отрабатываем алгоритм уравнивания.

Задание 31. Электролитическая диссоциация и реакции ионного обмена.

Повторяем понятия электролит, реакция обмена, условия необратимости реакции, специфические случаи.

Учимся искать "железный" вариант, как проверить себя.

Задание 32. Цепочка.

Повторяем качественные реакции - опора для решения заданий данного типа. Повторение химических свойств различных классов соединений.

2 день. Реакции неорганической химии.

Задание 34. Задача по неорганической химии.

Учимся правильно читать условия, оформлять решение. Повторяем понятия массовая и объемная доли выхода вещества, избыток и недостаток, массовая доля в растворах и смесях. Разбираем различные типы задач, учимся правильно строить логику решения задачи.

Отмечаем основные "подводные камни".

Разбираем вопросы, оставшиеся с первого дня.

3 день. Органическая химия.

Цепочка по органической химии.

Повторяем химические свойства органических соединений. Изучаем логику органических реакций, учимся определять неизвестные компоненты по характерных химическим свойствам различных классов соединений.

4 день. Органическая химия.

Задание 35. Установление молекулярной и структурной формулы вещества.

Повторяем понятие плотность по веществу. Учимся определять класс вещества из условия задачи.

Разбираем основные типы встречающихся задач, сложные и хитрые моменты.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!

3. Сочинение по русскому языку на 24 балла.

1-5 мая

Новый формат к ЕГЭ 2019 года.

5-дневный авторский курс Ирины Храповой.

1 день. Проблема и Позиция автора.

Структура сочинения. 3 вида текстов: художественные, публицистические, научно-популярные.

Методика выявления проблемы текста и позиции автора в зависимости от стиля исходного текста.

Формулирование проблемы через назывные и вопросительные предложения.

Марафон Проблем-Позиций. Практика.

Итог дня – плюс 2 балла.

2 день. Комментарий.

Новая структура комментария.

Методика подбора примеров-иллюстраций и их пояснения.

Методика написания логической связки.

Марафон Комментариев. Практика.

Итог дня – плюс 5 баллов.

3 день. Позиция ученика. Аргументирование этой позиции. Вывод.

Соглашаться или не соглашаться с позицией автора? Методика формулирования своей позиции.

Методика аргументирования.

Яркий эффектный вывод.

Проверка логики сочинения: тождественны ли по смыслу проблема текста и позиция автора; своя позиция и вывод.

Марафон второй части сочинения. Практика.

Итог дня – плюс 3 балла.

4 день. Банк аргументов. 12 критериев оценивания сочинения-эссе.

Аргументы из жизненного опыта. Всегда ли они убедительны для доказательства своей позиции?

Аргументы из читательского опыта.

Банк аргументов на все типы проблем: философские, политические, экологические, нравственные.

Краткие сюжеты из произведений классической литературы, научные открытия, исторические факты, биографии выдающихся людей.

Разбор 12 критериев. Особо тщательно – стилистические критерии К6, К9, К10, на которых могут потерять баллы самые сильные ученики.

Марафон сочинений. Пишем сами полностью. Практика.

Итог дня – плюс 14 баллов.

5 день. Мы сами – эксперты ЕГЭ.

Образцы идеальных сочинений и их разбор.

Марафон по написанию своих сочинений. Их проверка по 12 критериям другими участниками Мастерской (по желанию) и преподавателем.

Итог дня – плюс 24 балла.

Что в результате?

3 сочинения, написанные каждым учеником по 3-м видам текстов: художественному, публицистическому, научно-популярному.

Полный разбор и проверка преподавателем по 12 критериям. Комментарии по каждому сочинению.

Чтобы задать вопрос или записаться, оставь заявку здесь. Уже завтра мы с вами свяжемся!
 

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
 

Поделиться страницей

Это полезно

Разбираем ЕГЭ-2020!
Обзор ЕГЭ-2020 и нерешаемая питерская задача №19!
Курс для преподавателей (20/21)
Как решался ЕГЭ
по математике 10 июля?
WP Filter Posts Powered By : XYZScripts.com