previous arrow
next arrow
Slider

ЕГЭ по литературе на 100 баллов: XX век (+30 баллов)

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по литературе - 3 дня по 4 часа в режиме ZOOM-конференции. До 8 человек в группе.

5 – 7 апреля

Ведущая курса – Гущина Ольга Владимировна

Программа курса:

1 день. Лирика первой половины - середины XX века. Поэзия Серебряного века. Своеобразие творчества А. А. Блока, А. А. Ахматовой, М. И. Цветаевой, О. Э. Мандельштама. Анализ стихотворений из Кодификатора. Составление ответов на вопрос по творчеству этих поэтов – задание № 15 (6 баллов).

Подбор произведений русской лирики для сопоставительного анализа – задание № 16 (10 баллов). Написание сочинения-сопоставления.

Составление «шпаргалки»: тема для сопоставительного анализа + лирические произведения, в которых нашла отражение данная тема.

2 день. Литература середины - второй половины XX века. Произведения из Кодификатора, которые могут появиться в 8 и 9 задании. А. А. Ахматова «Реквием», М. А. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека», А. Т. Твардовский «Василий Теркин», А. И. Солженицын «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича».

Анализ сюжета, проблематики, авторской позиции, художественного своеобразия этих произведений.

Работа с фрагментами из данных произведений, составление ответа на вопрос задания № 8 (6 баллов).

Подбор произведений из русской литературы для сопоставительного анализа – Задание № 9 (10 баллов).

3 день. Поэзия первой - второй половины XX века. Своеобразие творчества поэтов первой половины XX века: В. В. Маяковский, С. А. Есенин. Поэзия середины и второй половины XX века. Б. Л. Пастернак. А. Т. Твардовский.

Анализ лирических произведений из Кодификатора. Поэзия второй половины XX века. Особенности лирики поэтов, чьи фамилии представлены в Кодификаторе, анализ отдельных произведений, которые были на ЕГЭ прошлых лет. (Б.А. Ахмадулина, И.А. Бродский, А.А. Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкий, Ю.П. Кузнецов, Л.Н. Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М. Рубцов, Д.С. Самойлов, Б.А. Слуцкий, В.Н. Соколов, В.А. Солоухин, А.А. Тарковский)

Совершенствуем умение анализировать лирические произведения – задание № 15.

Основные темы и мотивы в русской лирике. Учимся проводить сопоставительный анализ – задание № 16.

Задать вопрос или записаться: 8(800) 775 06 82. Заказать звонок.

Назад к списку интенсивов