Повторение и систематизация всего курса ЕГЭ по русскому языку за 20 часов + домашнее задание на закрепление. Занятия на 80% состоят из практики! До 8 человек в группе.
18, 19, 22, 23 мая. Время занятий: 18 мая 14:00-19:00; 19, 22 и 23 мая 10:00-15:00.
Ведущая курса — Кривенкова Ирина Александровна. Репетиторский стаж - более 20 лет. Кандидат филологических наук. Являлась одним из составителей "Словаря языка Михаила Шолохова". Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, филологический факультет.
Форма обучения: очно, в классах ЕГЭ-Студии по адресу: ст. м. Пушкинская, Петровский бульвар, 15 стр. 1.
Программа курса:
Блок заданий 1-8:
— работа с текстом небольшого объёма (задания 1-3);
— ставим ударение в словах (задание 4);
— паронимы, разберем почему иностранные шпионы не любят учить русский язык, научим находить правильные паронимы (задание 5);
— научим исправлять грамматические ошибки (задания 6, 7);
— научимся находить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены (задание 8).
Блок заданий 9 – 12. Орфография:
— Чередующиеся и непроверяемые гласные корня;
— Приставки на з-/с-, при-/пре-; ъ и ь знаки в словах;
— Суффиксы всех частей речи и личные окончания глаголов.
Блок заданий 13 – 15. Морфология:
— НЕ/НИ с различными частями речи;
— слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи;
— Н-НН в суффиксах различных частей речи.
Блок заданий 16 – 21. Пунктуация:
— в простых осложнённых предложениях с однородными членами;
— в сложносочинённых предложениях;
— в сложноподчинённых предложениях;
— в бессоюзных предложениях;
— в причастных оборотах;
— в деепричастных оборотах;
— в сравнительных оборотах;
— при вводных словах и конструкциях;
— при приложениях.
Задание 22. Изобразительно-выразительные средства языка.
Блок заданий 23 – 26. Работа с текстом:
— Смысловая и композиционная целостность текста
— Функционально-смысловые типы речи
— Лексическое значение слова
— Средства связи предложений в тексте
— Языковые средства выразительности
Повторяем:
— тире в простом предложении;
— предложения с союзом КАК;
— знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;
— знаки препинания в предложениях с прямой речью и при цитировании.
Задание № 27. Сочинение:
— Позиция автора. Структура сочинения. 3 вида текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. Методика выявления позиции автора в зависимости от стиля исходного текста.
— Комментарий. Структура комментария. Методика подбора примеров-иллюстраций и их пояснения. Методика написания логической связки.
— Позиция ученика. Аргументирование этой позиции. Вывод. Соглашаться или не соглашаться с позицией автора? Методика формулирования своей позиции. Методика аргументирования. Яркий эффектный вывод. Проверка логики сочинения: тождественны ли по смыслу проблема текста и позиция автора; своя позиция и вывод.
— Банк аргументов. 10 критериев оценивания сочинения-эссе. Обоснование своего мнения относительно проблемы в тексте. Разбор 10 критериев. Особо тщательно разбираем стилистические критерии, на которых могут потерять баллы самые сильные ученики.
— Мы сами – эксперты ЕГЭ. Образцы идеальных сочинений и их разбор.
Вспомни весь ЕГЭ перед экзаменом! ЕГЭ-Студия ежегодно проводит итоговые интенсивные курсы подготовки по авторским методикам. Запишись сегодня – места начали разбирать еще год назад!
Все вопросы по телефону: +7 (495) 984 09 27 доб. 1.
Заказать обратный звонок: