previous arrow
next arrow
Slider

Интенсивный курс «Весь ЕГЭ по русскому языку. Вспомнить все»

Повторение и систематизация всего курса ЕГЭ по русскому языку за 20 часов + домашнее задание на закрепление. Занятия на 80% состоят из практики! До 8 человек в группе.

Дата:
— 3 – 5 июля (3 дня по 4 часа)

Время:
— с 10.00 до 14.00

Форма обучения:
— Очно (в классах ЕГЭ-Студии по адресу: ст. м. Пушкинская, Петровский бульвар, 15 стр. 1)

Программа курса:

Блок заданий №№ 1-8:
— ставим ударение в словах (задание № 4);
— паронимы, разберем почему иностранные шпионы не любят учить русский язык, научим находить правильные паронимы (задание № 5);
— научим исправлять грамматические ошибки (задания №№ 6, 7).

Блок заданий №№ 7 – 12. Орфография:
— Чередующиеся и непроверяемые гласные корня;
— Приставки на з-/с-, при-/пре-; ъ и ь знаки в словах;
— Суффиксы всех частей речи и личные окончания глаголов.

Блок заданий №№ 13 – 15. Морфология:
— НЕ/НИ с различными частями речи;
— слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи;
— Н-НН в суффиксах различных частей речи (задания №№ 13, 14).

Блок заданий №№ 16 – 21. Пунктуация:
— в простых осложнённых предложениях с однородными членами;
— в сложносочинённых предложениях;
— в сложноподчинённых предложениях;
— в бессоюзных предложениях;
— в причастных оборотах;
— в деепричастных оборотах;
— в сравнительных оборотах;
— при вводных словах и конструкциях;
— при приложениях.

Блок заданий №№ 22 – 26. Работа с текстом:
— Смысловая и композиционная целостность текста
— Функционально-смысловые типы речи
— Лексическое значение слова
— Средства связи предложений в тексте
— Языковые средства выразительности

Повторяем:
— тире в простом предложении;
— предложения с союзом КАК;
— знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;
— знаки препинания в предложениях с прямой речью и при цитировании.

Задание № 27. Сочинение:
— Проблема и Позиция автора. Структура сочинения. 3 вида текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. Методика выявления проблемы текста и позиции автора в зависимости от стиля исходного текста. Формулирование проблемы через назывные и вопросительные предложения. Марафон Проблем-Позиций. Практика.
— Комментарий. Новая структура комментария. Методика подбора примеров-иллюстраций и их пояснения. Методика написания логической связки. Марафон Комментариев. Практика.
— Позиция ученика. Аргументирование этой позиции. Вывод. Соглашаться или не соглашаться с позицией автора? Методика формулирования своей позиции. Методика аргументирования. Яркий эффектный вывод. Проверка логики сочинения: тождественны ли по смыслу проблема текста и позиция автора; своя позиция и вывод. Марафон второй части сочинения. Практика.
— Банк аргументов. 12 критериев оценивания сочинения-эссе. Обоснование своего мнения относительно проблемы в тексте. Разбор 12 критериев. Особо тщательно – стилистические критерии К6, К9, К10, на которых могут потерять баллы самые сильные ученики. Марафон сочинений. Пишем сами полностью. Практика.
— Мы сами – эксперты ЕГЭ. Образцы идеальных сочинений и их разбор. Марафон по написанию своих сочинений. Их проверка по 12 критериям другими участниками Мастерской (по желанию) и преподавателем.

Вспомни весь ЕГЭ с экспертом! ЕГЭ-Студия ежегодно проводит итоговые интенсивные курсы подготовки по авторским методикам. Запишись сегодня – места начали разбирать еще год назад!

Задать вопрос или записаться: 8(800) 775 06 82. Заказать звонок.

Назад к списку интенсивов