10, 11, 12, 15, 16 мая
Ведет интенсив Гущина Ольга Владимировна.
На интенсиве мы отработаем:
— Анализ эпизода эпического, драматического и лироэпического произведения (задание 5.1 и 5.2).
— Сопоставительный анализ (задание 6).
— На основе краткого литературоведческого анализа произведений русской литературы XIX века - начала XX века, представленных в Кодификаторе, научимся составлять развернутые письменные ответы.
Алгоритм работы:
1. Анализируем образцы сочинений по прозе и драматургии в соответствии с критериями ЕГЭ.
2. Анализируем фрагменты из произведений, размещенных в Открытом банке заданий.
3. Учимся сопоставлять произведения в предложенном направлении.
4. Заключительный этап работы - создание самостоятельных письменных ответов. Проверка их преподавателем в соответствии с экзаменационными критериями.
Литература XIX - начала XX века.
— Анализ лирического произведения (задание 10.1 и 10.2).
— Сопоставительный анализ (задание 11).
— На основе литературоведческого анализа лирических произведений русской литературы XIX века - начала XX века, представленных в Кодификаторе, научимся составлять развернутые письменные ответы.
Алгоритм работы:
1. Анализируем образцы сочинений по лирике в соответствии с критериями ЕГЭ.
2. Анализируем стихотворения поэтов, представленных в Кодификаторе, в предложенном направлении.
3. Учимся сопоставлять стихотворения в предложенном направлении. Выявляем необходимый круг лирических произведений, группируем их по темам.
4. Заключительный этап работы - создание самостоятельных письменных ответов. Проверка их преподавателем в соответствии с экзаменационными критериями.
Задание 12
— Анализируем образцы сочинений в соответствии с критериями.
— Учимся отбирать содержательный материал, использовать литературоведческие понятия и выстраивать последовательность изложения в соответствии с вопросом, данным в виде заглавия к сочинению.
Задать вопрос или записаться: 8 (800) 775 06 82.
Заказать обратный звонок: