27-30 апреля
Анализ лирического произведения (задание 15).
Сопоставительный анализ (задание 16).
Ведущая курса – Гущина Ольга Владимировна.
На основе литературоведческого анализа лирических произведений русской литературы XIX века - начала XX века, представленных в Кодификаторе, учимся составлять развернутые письменные ответы.
Алгоритм работы
1. Анализируем образцы сочинений по лирике в соответствии с критериями ЕГЭ.
2. Анализируем стихотворения поэтов, представленных в Кодификаторе, в предложенном направлении.
3. Учимся сопоставлять стихотворения в предложенном направлении. Выявляем необходимый круг лирических произведений, группируем их по темам.
4. Заключительный этап работы — создание самостоятельных письменных ответов. Проверка их преподавателем в соответствии с экзаменационными критериями.
Итог: создание письменного самостоятельного ответа на вопрос (задание 15) и письменного сопоставления лирических произведений в заданном направлении (задание 16).
В результате вы научитесь делать анализ лирического произведения (6 первичных баллов) и сопоставительный анализ стихотворных текстов (10 первичных баллов).
Все вопросы по телефону: +7 (495) 984 09 27 доб. 1.
Заказать обратный звонок:
Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Литература XIX u0026#8212; начала XX века» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из разделов нашего сайта.
Публикация обновлена: 15.09.2023