Даты и время интенсива: 15-19 июля с 11:00 до 15:00.
Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тестовая часть, 26 заданий из 27.
Тестовая часть ЕГЭ – это 29 первичных баллов из 50.
Занимаемся по всем блокам заданий Тестовой части:
1) Задания 1-3: работа с тестом небольшого объёма.
2) Задания 4-8: языковые нормы.
3) Задания 9-15: орфография.
4) Задания 16-21: пунктуация.
5) Задания 22-26: работа с большим текстом.
Интенсив длится 5 дней по 4 часа каждый день. 29 первичных баллов за 20 астрономических часов!
По окончании интенсива у вас будут не только знания и навыки, но и необходимые конспекты:
1) списки слов, которые чаще всего встречаются в блоках 1 и 2;
2) таблицы с понятиями и их определениями, которые вы можете встретить в заданиях 24 и 26;
3) правила, сведённые в схемы для быстрого понимания и запоминания;
4) огромное количество выполненных тренингов, которые можно выполнять повторно уже самостоятельно.
Мы отработаем всю тестовую часть и подготовим «почву» для сочинения. Если вы грамотно пишете свой текст, то получите высший балл по некоторым из критериев оценивания.
Приходите на интенсив в ЕГЭ-Студию! Наш адрес: Петровский бульвар, д.15, строение 1, 5 этаж, ЕГЭ-студия.
По всем вопросам звоните, пишите 8 (916) 458-55-93.
У нас интересно и весело. Чай, сладкое, пицца. Компания друзей-единомышленников, которым, как и вам, хочется сдать ЕГЭ на отлично.
Интенсив ведет Храпова Ирина Михайловна, репетиторский стаж более 20 лет.
к оглавлению ▴Программа курса:
Последовательно разбираем каждое задание ЕГЭ. На основе таблиц-подсказок и четкого алгоритма действий решаем большое количество тестовых заданий. Учимся распознавать «ловушки» и избегать их. Одновременно с этим совершенствуем навык грамотного письма и правильной речи.
Работа состоит из четырех этапов.
Первый этап. Блок заданий 1-8
Задание 1-3. Учимся анализировать тексты небольшого объема и находить в них главную информацию.
Задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании. Теория и практика.
Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять.
Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.
Задание 6. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.
Задание 7. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.
Задание 8. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).
к оглавлению ▴Второй этап. Блок заданий 9-15 посвящен правилам орфографии
Задания 9, 10, 11, 12. В них нельзя допускать ни одной ошибки. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях. Вспоминаем правила правописания корней, приставок и суффиксов.
Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14).
к оглавлению ▴Третий этап. Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.
Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).
Особое внимание уделяем заданию 21. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.
к оглавлению ▴Четвертый этап. Работа с текстом и выполнение
заданий 22 - 26.
Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фрагмента.
Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их часто путают со свободными словосочетаниями!
Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распределяем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.
Задание 26. Чтобы вы смогли запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, откроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.
Все вопросы по телефону: 8 (916) 458-55-93
к оглавлению ▴