previous arrow
next arrow
Slider

Вся тестовая часть: Задания 1-26 на ЕГЭ по русскому языку

Даты и время интенсива: 15-19 июля с 11:00 до 15:00.

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тестовая часть, 26 заданий из 27.

Тестовая часть ЕГЭ – это 29 первичных баллов из 50.

Занимаемся по всем блокам заданий Тестовой части:

1) Задания 1-3: работа с тестом небольшого объёма.

2) Задания 4-8: языковые нормы.

3) Задания 9-15: орфография.

4) Задания 16-21: пунктуация.

5) Задания 22-26: работа с большим текстом.

Интенсив длится 5 дней по 4 часа каждый день. 29 первичных баллов за 20 астрономических часов!

По окончании интенсива у вас будут не только знания и навыки, но и необходимые конспекты:

1) списки слов, которые чаще всего встречаются в блоках 1 и 2;

2) таблицы с понятиями и их определениями, которые вы можете встретить в заданиях 24 и 26;

3) правила, сведённые в схемы для быстрого понимания и запоминания;

4) огромное количество выполненных тренингов, которые можно выполнять повторно уже самостоятельно.

Мы отработаем всю тестовую часть и подготовим «почву» для сочинения. Если вы грамотно пишете свой текст, то получите высший балл по некоторым из критериев оценивания.

Приходите на интенсив в ЕГЭ-Студию! Наш адрес: Петровский бульвар, д.15, строение 1, 5 этаж, ЕГЭ-студия.

По всем вопросам звоните, пишите 8 (916) 458-55-93.

У нас интересно и весело. Чай, сладкое, пицца. Компания друзей-единомышленников, которым, как и вам, хочется сдать ЕГЭ на отлично.

Интенсив ведет Храпова Ирина Михайловна, репетиторский стаж более 20 лет.

к оглавлению ▴

Программа курса:

Последовательно разбираем каждое задание ЕГЭ. На основе таблиц-подсказок и четкого алгоритма действий решаем большое количество тестовых заданий. Учимся распознавать «ловушки» и избегать их. Одновременно с этим совершенствуем навык грамотного письма и правильной речи.

Работа состоит из четырех этапов.

Первый этап. Блок заданий 1-8

Задание 1-3. Учимся анализировать тексты небольшого объема и находить в них главную информацию.

Задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании. Теория и практика.

Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять.

Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.

Задание 6. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.

Задание 7. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.

Задание 8. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).

к оглавлению ▴

Второй этап. Блок заданий 9-15 посвящен правилам орфографии

Задания 9, 10, 11, 12. В них нельзя допускать ни одной ошибки. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях. Вспоминаем правила правописания корней, приставок и суффиксов.

Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14).

к оглавлению ▴

Третий этап. Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.

Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).

Особое внимание уделяем заданию 21. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.

к оглавлению ▴

Четвертый этап. Работа с текстом и выполнение
заданий 22 - 26.

Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фрагмента.

Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их часто путают со свободными словосочетаниями!

Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распределяем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.

Задание 26. Чтобы вы смогли запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, откроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.

Все вопросы по телефону: 8 (916) 458-55-93

 

к оглавлению ▴

Заказать обратный звонок:

Назад к списку интенсивов