5-9 февраля
Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку - 4 дня по 4 часа.
Ведущая курса – Гущина Ольга Владимировна
Данный интенсив по русскому языку готовит к решению заданий тестовой части. (26 зада-ний — 34 первичных баллов) Правильное выполнение тестовых заданий - это 58 итоговых баллов.
Программа курса:
Последовательно разбирая каждое задание егэ, на основе таблиц-подсказок, четкого алгоритма действий решаем большое количество тестовых задач, учимся распознавать «ловушки» и избегать их. Одновременно с этим совершенствуется навык грамотного письма и правильной речи.
Работа состоит из четырех этапов.
Первый этап. Блок заданий 1-8
Задание 1-3. Учимся анализировать тексты небольшого объема и выбирать из них главную информацию.
Задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании. Теория и практика.
Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять.
Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.
Задание 6. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.
Задание 7. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.
Задание 8. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).
Второй этап. Блок заданий 9-15 посвящен правилам орфографии
Задания 9, 10, 11, 12. В них нельзя допускать ни одной ошибки. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях. Вспоминаем правила правописания корней, приставок и суффиксов.
Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14).
Третий этап. Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.
Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).
Особое внимание уделяем заданию 21. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.
Четвертый этап. Работа с текстом и выполнение
заданий 22 - 26.
Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фраг-мента.
Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их ча-сто путают со свободными словосочетаниями!
Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распреде-ляем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.
Задание 26. Чтобы запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, от-кроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.
Все вопросы по телефону: +7 (495) 984 09 27 доб. 1.