previous arrow
next arrow
Slider

Вся тестовая часть: Задания 1-26 на ЕГЭ по русскому языку (58 баллов)

19-23 октября в 10.00-14.00

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку - 4 дня по 4 часа.

Ведущая курса – Гущина Ольга Владимировна

Данный интенсив по русскому языку готовит к решению заданий тестовой части. (26 зада-ний — 34 первичных баллов) Правильное выполнение тестовых заданий - это 58 итоговых баллов.

Программа курса:

Последовательно разбирая каждое задание егэ, на основе таблиц-подсказок, четкого алгоритма действий решаем большое количество тестовых задач, учимся распознавать «ловушки» и избегать их. Одновременно с этим совершенствуется навык грамотного письма и правильной речи.

Работа состоит из четырех этапов.

Первый этап. Блок заданий 1-8

Задание 1-3. Учимся анализировать тексты небольшого объема и выбирать из них главную информацию.

Задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании. Теория и практика.

Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять.

Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.

Задание 6. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.

Задание 7. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.

Задание 8. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).

Второй этап. Блок заданий 9-15 посвящен правилам орфографии

Задания 9, 10, 11, 12. В них нельзя допускать ни одной ошибки. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях. Вспоминаем правила правописания корней, приставок и суффиксов.

Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14).

Третий этап. Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.

Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).

Особое внимание уделяем заданию 21. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.

Четвертый этап. Работа с текстом и выполнение
заданий 22 - 26.

Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фраг-мента.

Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их ча-сто путают со свободными словосочетаниями!

Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распреде-ляем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.

Задание 26. Чтобы запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, от-кроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.

Все вопросы по телефону: +7 (495) 984 09 27 доб. 1.

 

Заказать обратный звонок:

 
Назад к списку интенсивов