previous arrow
next arrow
Slider

Вся тестовая часть: Задания 1-26 на ЕГЭ по русскому языку (59 баллов)

5-16 июля

19-30 июля

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Ведущая курса – Храпова Ирина Михайловна

Наш интенсив по русскому языку готовит к решению заданий тестовой части. (26 заданий — 34 первичных баллов) Правильное выполнение тестовых заданий - это 59 итоговых баллов.

Программа курса:

Последовательно разбираем каждое задание ЕГЭ. На основе таблиц-подсказок и четкого алгоритма действий решаем большое количество тестовых заданий. Учимся распознавать «ловушки» и избегать их. Одновременно с этим совершенствуем навык грамотного письма и правильной речи.

Работа состоит из четырех этапов.

Первый этап. Блок заданий 1-8

Задание 1-3. Учимся анализировать тексты небольшого объема и находить в них главную информацию.

Задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании. Теория и практика.

Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять.

Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.

Задание 6. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.

Задание 7. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.

Задание 8. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).

Второй этап. Блок заданий 9-15 посвящен правилам орфографии

Задания 9, 10, 11, 12. В них нельзя допускать ни одной ошибки. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях. Вспоминаем правила правописания корней, приставок и суффиксов.

Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14).

Третий этап. Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.

Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).

Особое внимание уделяем заданию 21. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.

Четвертый этап. Работа с текстом и выполнение
заданий 22 - 26.

Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фрагмента.

Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их часто путают со свободными словосочетаниями!

Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распределяем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.

Задание 26. Чтобы вы смогли запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, откроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.

Все вопросы по телефону: +7 (495) 984 09 27 доб. 1.

 

Заказать обратный звонок:

Назад к списку интенсивов