Русский: итоги Репетиционного ЕГЭ и стрим по заданию 26!
Подводим итоги февральского репетиционного ЕГЭ-онлайн и приглашаем на стрим по Заданию 26. Поехали!
Итоги Репетиционного ЕГЭ
Видеоразбор варианта смотрите здесь.
Выводы перечислю по порядку.
1. Задания 9, 10, 11, 12 хромают на обе ноги!
— В 9 задании обратите внимание на то, какие корни относятся к чередующимся, а какие - к проверяемым. В этот раз многие слово "сплотить" отнесли к чередованию.
— В 10 задании изменение буквы И на Ы и употребление Ъ повергло всех в ужас. Так как пишется без..нвентарный и контр..атака???
— В 11 задании такие милые слова, как "высоконький" и "шапчонка", злостно украли у вас целый балл.
— В 12 задании подумайте на актуальную тему: снег раста..л и снег раста..т - одинаковые буквы пропущены или всё-таки разные???
2. Перейдем к пунктуации.
Советую обратить внимание на ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ придаточных частей!
Почти все поставили запятые там, где ни в коем случае нельзя разделять части предложения!!!
И ещё: в 20 задании когда ставится запятая между двумя союзами??? Например: что? если или и?когда... При каком условии запятая должна ставится, а когда - нет? Вопрос на размышление!
3. Про сочинение... Казалось бы, текст публицистического стиля, проблема заявлена самим автором. НО! Столько логических нарушений я ещё не встречала˓ Видите, как непросто сформулировать и прокомментировать проблему, которая вроде бы на поверхности.
В связи с таким разнообразием ошибок и нарушениями в правилах написания сочинения, всех зовем на ОНЛАЙН-КУРС по русскому языку. Ребята, пора! Времени до ЕГЭ мало. Пора готовиться!
Тесты пишете на 33 балла из 33, а в сочинениях постоянно теряете от 8 до 15 баллов? Тогда потренируйтесь в написании эссе.
Мини-курс по заданию 26
Друзья, по вашим просьбам мы сделали бесплатный курс по 26 заданию. Вы получите шпаргалку по языковым средствам выразительности, онлайн-занятие 15 февраля и даже небольшое ДЗ!
За знание художественных средств выразительности вы получите 4 первичных балла. Это очень много! Больше только в 8 задании.
Сначала отгадайте загадку) Давайте договоримся о том, что в интернет вы посмотрите только для самопроверки.
Прочитайте одно четверостишие из стихотворения В.В. Маяковского. ВОПРОС: о чём говорит поэт?
Багровый и белый отброшен и скомкан,
в зелёный бросали горстям дукаты,
а чёрным ладоням сбежавшихся окон
раздали горящие жёлтые карты.
Скажу сразу: название стихотворения поможет вам отгадать загадку, поэтому постарайтесь сначала ответить на вопрос самостоятельно.
На таких потрясающих примерах будет строиться весь мастер-класс 15 февраля. А чтобы подключиться к занятию более-менее подготовленными, изучите ШПАРГАЛКУ ПО 26 ЗАДАНИЮ.
На мастер-классе мы с вами:
- запишем классификацию терминов
- разберём базовые понятия
- попрактикуемся на заданиях в формате ЕГЭ.
После нашего занятия вы точно сможете ответить на такие «коварные» вопросы:
1) Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (Блок) – это парцелляция? Почему?
2) Таинственно шумит лесная тишина.
Это строчка из стихотворения Бунина. Я нашла здесь ТРИ средства выразительности. А вы?
- в конце занятия вы получите небольшое домашнее задание для самостоятельного тренинга.
Регистрируйтесь и зовите друзей!
Всегда на связи, Ирина Кривенкова