previous arrow
next arrow
Slider

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Курс Р-100

Курс Р-100 - это подготовка к ЕГЭ по русскому языку с результатом от 80 до 100 баллов и поступление на бюджет в ТОП ВУЗы страны.

Курс Р-100 ведет Ольга Владимировна Гущина, преподаватель-профессионал с опытом работы почти 30 лет, автор учебника "Русский язык. Авторский курс подготовки к ЕГЭ".

Лучшие результаты 2018 года: 100, 97, 96, 94, 94, 90, 90, 85.

Интенсив - это занятия в течение нескольких дней, во время каникул или в выходные, в составе небольшой группы с преподавателем экстра-класса. Минимум теории - максимум практики! Каждый интенсив - это возможность быстро "прокачать" знания по определенной теме. Это быстрый и эффективный способ подготовиться к ЕГЭ на высокий балл.

Курс Р-100 состоит из трех интенсивов и рассчитан разобрать основные задания ЕГЭ по русскому языку. Курс М-100 составляет в сумме более 50 академических часов. А это 2-3 месяца регулярных занятий с репетитором!

Задайте вопрос или запишитесь по тел.: +7(495) 984 09 27

Из чего состоит курс Р-100:

Интенсив 1 часть: Задания № 1-8 и сочинение.

Первый этап работы посвящен блоку заданий 1-8 и работе над сочинением.

— Как изменилось задание 2. Все трудности, которые могут встретиться в этом задании.

— Задание 4. Есть несколько «правил», которые помогут правильно поставить ударения в словах. Знакомимся с ними и учимся применять. Таким образом, осваиваем весь орфоэпический словарь к ЕГЭ.

— Задание 5. Работаем с теми словами-паронимами, которые могут появиться на экзамене. Учимся видеть различия между паронимами на практике – в предложениях.

— Задание 6. Разбираем все возможные грамматические ошибки отдельно в каждой части речи. Грамматически правильные формы представлены в виде таблиц.

— Задание 7. Отрабатываем все виды грамматических ошибок в предложениях (всего 9).

— Задание 8. Учимся находить речевые ошибки на многочисленных примерах.

— Работа над сочинением.
Анализируем тексты в соответствии с содержательными критериями (проблема – комментарий – позиция – свое отношение). Создаем свое сочинение, используя алгоритм. Учимся избегать логических ошибок и недочетов. Что такое качество речи? Совершенствуем точность и выразительность речи.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ

 

Интенсив 2 часть: Задания 9-21 и сочинение

На втором этапе работы разбираем задания 9 – 21 и совершенствуем умение писать сочинение.

— Блок заданий 9-15 посвящен основным правилам орфографии.

Задания 9, 10, 11, 12 стали более сложными не только из-за увеличения количества слов. Какие «ловушки» могут встретиться в этих заданиях? Правила правописания суффиксов, о которых не говорится в школьном учебнике.

Особое внимание уделяем сложным орфографическим правилам: правописание суффиксов причастий (задания 12 и 15), НЕ с частями речи (задание 13), слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 14), Н-НН в суффиксах различных частей речи (задание 15).

— Блок заданий 16-21 посвящен основным правилам пунктуации.

Разбираем различные синтаксические конструкции простого предложения (задания 16-18) и сложного предложения (задания 19-20).

Задание 21 добавлено в этом году. Повторяем правила постановки двоеточия и тире в простом и сложном предложении. Учимся производить пунктуационный анализ текста. Разбираем синтаксические конструкции, которые не встречались в предыдущих заданиях.

— Практическая работа над сочинением. Анализируем тексты в соответствии с содержательными критериями (проблема – комментарий – позиция – свое отношение). Пишем свое сочинение, используя алгоритм. Учимся избегать логических ошибок и недочетов. Совершенствуем точность и выразительность речи.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ

 

Интенсив 3 часть: Задания 22-26.

Третий этап – работа с текстом и выполнение заданий 22 - 26 по тексту.

Многие выпускники 2018 года допустили ошибки именно в этих заданиях!

— Задание 23. Подскажем, как безошибочно определять тип текста предложенного фрагмента.

— Задание 24. Среди лексических средств особое внимание уделим фразеологизмам. Их часто путают со свободными словосочетаниями!

— Задание 25. Чтобы ориентироваться в средствах связи между предложениями, распределяем их по частям речи и по группам внутри части речи. Много практических заданий.

— Задание 26. Чтобы запомнить все художественные средства и ориентироваться в них, откроем вам простые подсказки. Выполним много практической работы по определению средств художественной выразительности.

Анализируем тексты, которые были на экзамене 2018 года. Пишем сочинения и проверяем их в соответствии с критериями.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ

Курсы подготовки ЕГЭ русский язык