Условие задачи
Анна Малкова Перед 8 марта кондитерская «Тортец», находящаяся в городе N, рассчитывает увеличить продажи тортов, для чего дает рекламу на городском телеканале и в городской газете объявлений, а также контекстную рекламу в интернете, которая будет показываться жителям города N.
Известно, что рекламу на телеканале увидят 10% жителей города N, рекламу в газете объявлений – 5% жителей, а контекстную рекламу 20% жителей города. С какой вероятностью житель города N увидит рекламу кондитерской «Тортец»?
Решение
Житель города увидит рекламу кондитерской на телевидении с вероятностью 0,1, а не увидит с вероятностью 0,9. Аналогично, житель не увидит рекламу «Тортеца» в газете с вероятностью 0,95 и не увидит рекламу в интернете с вероятностью 0,8.
Найдем вероятность того, что житель города N не увидит рекламу кондитерской «Тортец» ни на телеканале, ни в газете, ни в интернете. Считая, что эти события независимы, находим произведение вероятностей: \(p_1 = 0,9 \cdot 0,95 \cdot 0,8 = 0,684. \)
Противоположное событие – житель увидит рекламу кондитерской по телевизору, в газете или на сайте. Вероятность этого события \(p= 1 - p_1 = 1 - 0,684 = 0,316. \)
Ответ
0,316