Рашид Миниахметович Абдулов
Преподаватель физики.
Кандидат педагогических наук, доцент.
Стаж педагогической деятельности 11 лет.
Направления работы:
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике
Подготовка к олимпиадам и вступительным экзаменам в ВУЗы по физике
Мини-группы: Екатеринбург. Не удалось связаться с сервером
В июне 2003 г. окончил университет и получил квалификацию «Учитель физики и естествознания».
С января 2003 г. начал работать в университете на кафедре методики преподавания физики и технических средств обучения в должности заведующего кабинетом.
В этом же году поступил в аспирантуру по специальности "Теория и методика обучения и воспитания (физика)".
В 2013 году защитил диссертацию на тему «Использование интерактивных средств в процессе развития исследовательских умений учащихся при обучении физике» и получил степень кандидата педагогических наук.
Принимаю участие в международных конференциях по теории и методике обучения физике. В настоящий момент имеется более двадцати научных и учебно-методических трудов, посвящённых эффективному использованию современных методов в процессе обучения физике.
С 2011 года работаю на кафедре интеллектуальных информационных технологий Института фундаментального образования Уральского федерального университета.
Также являюсь педагогом дополнительного образования (подготовка суворовцев к олимпиаде по физике) в ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище».
Имею большой опыт в подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по физике. Учащиеся, с которыми я занимался, стали студентами ведущих вузов России и зарубежных университетов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Чехия).
В процессе своей педагогической деятельности применяю проблемные, эвристические и исследовательские методы обучения, которые позволяют обеспечить активизацию интереса учащихся к физике не только как к школьному предмету, но и как к науке.
Для активизации деятельности обучающихся при подготовке к ЕГЭ по физике используются следующие виды и формы взаимодействия:
− подробное объяснение примеров решения задач;
− коллективное решение задач;
− самостоятельное решение задач.
В процессе изучения физики основной акцент направлен на развитие интереса обучаемых к решению задач. В итоге учащиеся должны уметь классифицировать предложенное задание, последовательно выполнять и комментировать этапы решения физических задач.
Для эффективного развития умений решать физические задачи занятия проходят по следующему плану:
- в начале каждого занятия обучающимся предлагается физический диктант по пройденной теме;
- к каждой теме преподавателем даются краткие теоретические пояснения и перечень основных физических формул, используемых при решении задач по данной теме;
- обучающимся предлагается наиболее оптимальная методика и алгоритмы решения задач темы;
- для закрепления полученных навыков обучающимся на каждом занятии выдаётся домашнее задание в форме ЕГЭ.
Звоните нам: +7 (343) 32-82-082 Образовательная компания ЕГЭ-Студия в Екатеринбурге.
Или нажмите на кнопку «Запишитесь в группу», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно вам перезвоним. Внимание! В заявке укажите "Екатеринбург".