banner
Slider

Рашид Миниахметович Абдулов



Преподаватель физики.

Кандидат педагогических наук, доцент.

Стаж педагогической деятельности 11 лет.

Направления работы:

  • Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике
  • Подготовка к олимпиадам и вступительным экзаменам в ВУЗы по физике

    Мини-группы: Екатеринбург. Не удалось связаться с сервером
  • В июне 2003 г. окончил университет и получил квалификацию «Учитель физики и естествознания».

    С января 2003 г. начал работать в университете на кафедре методики преподавания физики и технических средств обучения в должности заведующего кабинетом.

    В этом же году поступил в аспирантуру по специальности "Теория и методика обучения и воспитания (физика)".

    В 2013 году защитил диссертацию на тему «Использование интерактивных средств в процессе развития исследовательских умений учащихся при обучении физике» и получил степень кандидата педагогических наук.

    Принимаю участие в международных конференциях по теории и методике обучения физике. В настоящий момент имеется более двадцати научных и учебно-методических трудов, посвящённых эффективному использованию современных методов в процессе обучения физике.

    С 2011 года работаю на кафедре интеллектуальных информационных технологий Института фундаментального образования Уральского федерального университета.

    Также являюсь педагогом дополнительного образования (подготовка суворовцев к олимпиаде по физике) в ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище».

    Имею большой опыт в подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по физике. Учащиеся, с которыми я занимался, стали студентами ведущих вузов России и зарубежных университетов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Чехия).

    В процессе своей педагогической деятельности применяю проблемные, эвристические и исследовательские методы обучения, которые позволяют обеспечить активизацию интереса учащихся к физике не только как к школьному предмету, но и как к науке.

    Для активизации деятельности обучающихся при подготовке к ЕГЭ по физике используются следующие виды и формы взаимодействия:

    −       подробное объяснение примеров решения задач;

    −       коллективное решение задач;

    −       самостоятельное решение задач.

    В процессе изучения физики основной акцент направлен на развитие интереса обучаемых к решению задач. В итоге учащиеся должны уметь классифицировать предложенное задание, последовательно выполнять и комментировать этапы решения физических задач.

    Для эффективного развития умений решать физические задачи занятия проходят по следующему плану:

    -       в начале каждого занятия обучающимся предлагается физический диктант по пройденной теме;

    -       к каждой теме преподавателем даются краткие теоретические пояснения и перечень основных физических формул, используемых при решении задач по данной теме;

    -       обучающимся предлагается наиболее оптимальная методика и алгоритмы решения задач темы;

    -       для закрепления полученных навыков обучающимся на каждом занятии выдаётся домашнее задание в форме ЕГЭ.


    Звоните нам: +7 (343) 32-82-082 Образовательная компания ЕГЭ-Студия в Екатеринбурге.
    Или нажмите на кнопку «Запишитесь в группу», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно вам перезвоним. Внимание! В заявке укажите "Екатеринбург".