banner
Slider

Александр Владимирович Морозов



Преподаватель истории и обществознания.

Закончил в 2003 г. Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, по специальности учитель истории и обществознания. В 2006 г. Пензенский государственный университет экономический факультет.

Эксперт ЕГЭ. Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России, 2012 г.

Обладатель гранта Президента. Преподавательская деятельность с 2000 г.

Результаты учеников 2019 года:

  • Обществознание 100, 100, 98, 93, 93, 91, 86, 86, 82, 79, 79, 76.
  • История 100, 96, 93, 91, 89, 89, 84, 84, 79, 77, 77, 72.
  

Результаты учеников 2020 года:

  • Обществознание 96, 96, 92, 90, 90, 88, 88, 86.
  • История 90, 88, 84, 84.
 

Результаты учеников 2021 года:

  • Обществознание 100, 100, 99, 92, 90, 90, 88, 88, 88, 86.
  • История 91, 89, 88, 86, 79, 75, 75.
 

Результаты учеников 2022 года:

  • Обществознание 97, 97, 91, 87, 82, 82, 81, 81, 80, 80, 79.
  • История 83, 82, 80, 79, 78.

Результаты учеников 2023 года:

  • Обществознание 99, 97, 95, 92, 90, 88, 82.
  • История 98, 90, 86, 82, 82.

Мини-группы: Пушкинская.

Не удалось связаться с сервером

Меня зовут Морозов Александр Владимирович. Я учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы (стаж 16 лет) и преподаватель курсов для абитуриентов при Московском городском психолого-педагогическом университете. Высшая категория. Опыт репетитора с 2006 г. Эксперт ЕГЭ с 2010 г.

Целевая аудитория: абитуриенты московских ВУЗов (НИУ- Высшая школа экономики, Финансовая академия, РГГУ, РУДН, МГУ)

Программы для подготовки:

  1. Абитуриенты с высокой мотивацией (более 80 баллов);
  2. Абитуриенты со средней мотивацией (60-70 баллов)
  3. Олимпиады, которые входят в федеральный перечень (дают право на поступление в  ВУЗ вне конкурса: РГГУ, МГУ, Финансовая академия или 100 бал. по профильному предмету)

Достижения моих учеников

Неоднократные победы учащихся в конкурсах и конференциях регионального и федерального уровня: Всероссийский конкурса «Человек в истории. Россия ХХ век», 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 уч. год. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского, 2013, 2014, 2015 гг, , конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность», 2012, 2013, 2014 гг., конкурс «Юный архивист», «Лаборатория юного историка: источник и метод» при РАН, 2012 г.

 

Учащиеся стали победителями и призерами олимпиад различного уровня: победители городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, 2015 г., призеры междисциплинарной всероссийской олимпиады по социально- гуманитарным наукам им. В.И. Вернадского, им. М.Ломоносова, Покори Воробьёвы горы, Высшей школы экономики,  2010- 2014 уч.г., призеры Всероссийской олимпиады «Аксиос», 2011 г.

Ученики стали обладатели премии Прохорова, 2010 г, а также лауреат премии Президента, 2013г, Участие учеников в Зимней Гуманитарной Школе НИУ ВШЭ — 2013г., У учеников имеются свои публикации научно-исследовательских работ и т.д.

Мои ученики являются студентами: Финансовой академии при Правительстве РФ, МГУ, РГГУ, РУДН, НИУ – ВШЭ и др. вузов г. Москвы.

Принципы работы:

1. Эффективность. Ученики получают высокие баллы на ЕГЭ (сред бал. 85). В 2014- 2015 уч. году  по обществознанию самый высокий балл – 98, самый низкий 76, средний 86. По истории самый высокий балл – 96, низкий – 72, средний – 85. По истории  учащиеся становятся победителями и призерами олимпиад по обществознанию: НИУ – ВШЭ, им. В.Г. Вернадского, Ломоносов.

2. Доступность. Занятия в мини группах м. Маяковская. Группы по истории и обществознанию.