Екатерина Игоревна Терехова
Профессиональный репетитор по русскому языку и английскому языку
Окончила Московский Педагогический Университет им. Н.К.Крупской.
Cambridge University, коммуникативная методика, преподавание предметов на английском языке по методу CLIL, подготовка к международным экзаменам KET, PET, FCE, BEC. Свободное профессиональное владение английским языком.
Результаты учеников 2014-2015 года: 94, 90, 88, 84, 83, 80, 79.
Репетиторский стаж — более 13 лет.
Не удалось связаться с сервером
Выбор курсов для подготовки к ЕГЭ – задача не из простых, и мое преимущество состоит в том, что я достаточно времени уделяю совместному разбору и объяснению. Это позволяет ребятам увлечься и азартно работать. Всегда стараюсь пробудить интерес к предмету и стимулирую задавать вопросы, думать. Без интереса нет настоящей большой цели, а нет цели – нет результата. При этом ученики делают в разы больше, и понимание взаимосвязи между частями экзамена позволяет им по-новому взглянуть на совокупную ценность наших занятий и каждого задания в отдельности. При постановке цели ребята принимают на себя ответственность за результат, что делает их более дисциплинированными.
Кроме этого, выстраивая системный учебный процесс, сочетающий в себе способы повышения общего уровня владения языком (русский язык и английский язык) и развитие всех коммуникативных компетенций, страноведческих знаний, в каждую из своих программ я включаю модуль «Скорочтение». Это позволяет увеличить базовую скорость чтения минимум в 2-3 раза и помочь усваивать материал даже в условиях ограниченного времени. Уже за 6-10 занятий появляется привычка быть внимательным и активно мыслить, улучшается память и выносливость во время работы с типовыми экзаменационными текстами.
Мое педагогическое кредо – научи применять знания на практике. В формате подготовки к экзаменам и аттестациям ориентирую своих учеников одновременно получить высокий балл и наработать практические навыки общения на родном и иностранном языке для бытовых и официальных ситуаций. На занятиях в безопасной среде ребята тренируются, избавляются от языкового и психологического барьера, улучшают устную и письменную речь.
При работе над сочинением (письмом другу, эссе) каждый год подбираю такие тексты и произведения, которые мотивируют учеников на достижение максимума, развивают критическое мышление и способность аргументировать. Критическая оценка – это определение как позитивных, так и негативных сторон, работающих и неработающих доказательств. Когда ребята выполняют упражнение и оценивают работы друг друга, они учатся высказывать свою точку зрения и обоснованно доказывать ее. Это вошло в мою практику из модели обучения в англоязычных университетах, где критический анализ является обязательной частью учебного процесса.
Таким образом, на моих занятиях происходит не только отработка знаний, умений и навыков для выполнения тестовой части и сочинения (эссе) - очень важны модели взаимодействия и общения, которые ребята понесут с собой дальше в жизнь.
Моя группа - это учебная команда, в которой каждый развивает свой потенциал, учится работать в сотрудничестве. Работа в мини-группах (четыре-шесть человек) дает возможность поработать с каждым учеником индивидуально, уделить внимание и дать персональные рекомендации.
Я разработала и провожу курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку и английскому, рассчитанные:
-на 7-8 месяцев
-интенсив-курс на 1 месяц
-обобщающие тренинги на 8 часов
Запись на занятия в апреле и мае уже производится. Жду вас на моих занятиях и тренингах, где вы научитесь бороться за каждый балл.
Отзывы
1. Кузьмин Артем сдал ЕГЭ по русскому языку в 2015 году на 80 баллов. «Я начал выполнять задания с базового уровня. Большое спасибо Вам, Екатерина Игоревна. Я уверенно сдал экзамен, хотя были большие пробелы, когда пришел на первое занятие».
2. Никита Романов, готовился к ЕГЭ по русскому языку. Результат 82 бала. 2015 год. «Сдав ГИА, я так расслабился в 10 классе, что к началу 11 класса я забыл, как делается морфологический и синтаксический разбор предложений. Я скачал книжки, аргументы к сочинению и готовился, решал варианты, как мог. Чем больше я решал, тем больше понимал, что один не справлюсь даже с частью А и B. Екатерина Игоревна помогла наверстать упущенное и заручиться железной уверенностью. Готовились к экзамену 7 месяцев. Когда я шел на экзамен, у меня была в голове только одна мысль «Если не я, то кто?!»
3. Мирослава Кзая «Во-первых хочу выразить благодарность за проведенные онлайн-тренинги по скорочтению и те инструменты, которые, я уверенна многие из нас участников уже начали применять на практике!!! И вообще, Вы очень классная и даже через камеру заряжаете огромным количеством позитива!!!