Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет.
Лауреат грантов для молодых преподавателей и молодых ученых.
Научный сотрудник МГУ, преподаватель практикума. Работает над кандидатской диссертацией.
Репетиторская деятельность – с 2004 года.
Лучшие результаты учеников на ЕГЭ по химии 2016 года: 97, 94 балла
.
Лучшие результаты учеников на ЕГЭ по математике 2016 года: 90, 90, 85 балла
.
Мини-группы: Пушкинская.
Не удалось связаться с сервером
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Борисовна. Я занимаюсь подготовкой абитуриентов к ЕГЭ по математике и химии более восьми лет. За это время многие мои ученики поступили в самые престижные ВУЗы: НИУ ВШЭ, МГУ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, РУДН, МГМСУ, Первый МГМУ, РГМУ и другие.
Я уверена, что подавляющему большинству ребят вполне по силам ЕГЭ и по математике, и по химии. Обычно у школьников проблемы с точными науками начинаются еще из 5-6 класса: ребята привыкают решать задачи по шаблону, не понимая толком, что именно и зачем они делают. С каждой новой темой действий становится все больше, а выбрать нужное – все сложнее. В итоге возникает чувство, что все это – очень сложно, и разобраться в теоремах и формулах могут только люди с техническим складом ума.
Это совсем не так! Знать школьную программу на «хорошо» и «отлично» может большинство учеников. Два главных условия этого – начать подготовку заранее и стараться изо всех сил.
Несколько слов о моих уроках:
Во-первых, ученики на занятии активно работают, рассуждают, ищут пути решения новых типов заданий. Основная цель – понимание материала, а не заучивание методов решения. Выучить математику и химию наизусть нельзя. Эти науки (как и любые другие) можно и нужно понимать.
Во-вторых, занятия должны быть регулярными. Конечно, ради юбилея бабушки или единственного московского концерта любимой группы урок можно перенести, но таких ситуаций бывает лишь несколько за учебный год. Я подхожу к работе со всей ответственностью и жду того же от учеников.
В-третьих, домашние задания необходимо выполнять. Все, что я задаю, действительно
а) необходимо для закрепления пройденного и
б) по силам ученику.
Без самостоятельной работы прогресс будет либо слишком медленным, либо его не будет вообще.
И последнее, что хочу сказать: каждый год я слышу от учеников одно и то же: «это мне не пригодится в жизни, я гуманитарий». Пригодится! Не логарифмы, синусы и производные, а умение рассуждать, прослеживать логические связи, думать, в конце концов!
Как сказал великий гуманитарий Гёте: «Часто говорят, что числа управляют миром. По крайней мере, нет сомнения в том, что числа показывают, как он управляется».
Удачи!
Позвоните мне
Все поля обязательны для заполнения
Нажимая эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных