Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет.
Лауреат грантов для молодых преподавателей и молодых ученых.
Научный сотрудник МГУ, преподаватель практикума. Работает над кандидатской диссертацией.
Репетиторская деятельность – с 2004 года.
Лучшие результаты учеников на ЕГЭ по химии 2016 года: 97, 94 балла
.
Лучшие результаты учеников на ЕГЭ по математике 2016 года: 90, 90, 85 балла
.
Мини-группы: Пушкинская.
Не удалось связаться с сервером
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Борисовна. Я занимаюсь подготовкой абитуриентов к ЕГЭ по математике и химии более восьми лет. За это время многие мои ученики поступили в самые престижные ВУЗы: НИУ ВШЭ, МГУ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, РУДН, МГМСУ, Первый МГМУ, РГМУ и другие.
Я уверена, что подавляющему большинству ребят вполне по силам ЕГЭ и по математике, и по химии. Обычно у школьников проблемы с точными науками начинаются еще из 5-6 класса: ребята привыкают решать задачи по шаблону, не понимая толком, что именно и зачем они делают. С каждой новой темой действий становится все больше, а выбрать нужное – все сложнее. В итоге возникает чувство, что все это – очень сложно, и разобраться в теоремах и формулах могут только люди с техническим складом ума.
Это совсем не так! Знать школьную программу на «хорошо» и «отлично» может большинство учеников. Два главных условия этого – начать подготовку заранее и стараться изо всех сил.
Несколько слов о моих уроках:
Во-первых, ученики на занятии активно работают, рассуждают, ищут пути решения новых типов заданий. Основная цель – понимание материала, а не заучивание методов решения. Выучить математику и химию наизусть нельзя. Эти науки (как и любые другие) можно и нужно понимать.
Во-вторых, занятия должны быть регулярными. Конечно, ради юбилея бабушки или единственного московского концерта любимой группы урок можно перенести, но таких ситуаций бывает лишь несколько за учебный год. Я подхожу к работе со всей ответственностью и жду того же от учеников.
В-третьих, домашние задания необходимо выполнять. Все, что я задаю, действительно
а) необходимо для закрепления пройденного и
б) по силам ученику.
Без самостоятельной работы прогресс будет либо слишком медленным, либо его не будет вообще.
И последнее, что хочу сказать: каждый год я слышу от учеников одно и то же: «это мне не пригодится в жизни, я гуманитарий». Пригодится! Не логарифмы, синусы и производные, а умение рассуждать, прослеживать логические связи, думать, в конце концов!
Как сказал великий гуманитарий Гёте: «Часто говорят, что числа управляют миром. По крайней мере, нет сомнения в том, что числа показывают, как он управляется».
Удачи!
Позвоните мне
Все поля обязательны для заполнения
Нажимая эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать контент, адаптировать и оценивать результативность рекламы, а также обеспечить безопасность. Перейдя на сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.