banner
Slider

Галина Александровна Кругликова



Преподаватель истории и обществознания.

Окончила исторический факультет Уральского государственного педагогического университета.

Эксперт ЕГЭ.

Мини-группы: Екатеринбург. Не удалось связаться с сервером

Галина Александровна Кругликова – кандидат исторических наук, доцент.

Кругликова Галина Александровна в 1997 г. окончила исторический факультет Уральского государственного педагогического университета с присуждением квалификации «Учитель истории. Педагог-психолог» по специальности «История» с дополнительной специальностью «Практическая психология».

Галина Александровна работает в УрГПУ с 1998 года. Окончила аспирантуру при Институте истории и археологии Уральского отделения Российской Академии Наук в 2001 году. В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию.  Имеет ученое звание доцента (с 2007 г.).

Г.А. Кругликова читает лекционные курсы «История России», «Социально-политическая система региона», «Эколого-географическое краеведение», «История культуры России в XX в.», «Охрана памятников истории и культуры», «Современная организация государственных учреждений России», «История политических партий и общественных движений». Осуществляет руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами, является руководителем археологической, музейной, архивной, делопроизводственной практик студентов исторического факультета, обучающихся по специальности «История», «Делопроизводственное и документационное обеспечение управления».

В научном плане Галина Александровна занимается проблемами изучения культурного наследия, охраны памятников, современной региональной культурной политики. Имеет более 70 публикаций научного и учебно-методического характера. В 2009 г. являлась участником проекта РГНФ-Урал 09-01-8318 г/У «Всероссийская научно-практическая конференция «Новейшая история России в образовательном пространстве школы и вуза: традиции и новации».

Г.А. Кругликова привлекалась в качестве эксперта конкурсных комиссий конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений и государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования  Свердловской области, реализующих инновационные образовательные  программы; конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам; V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений; регионального этапа Всероссийского  конкурса  «Учитель года России»  в Свердловской области в 2011-2012 году» (февраль 2012 г.).

Помимо работы в университете осуществляет образовательную деятельность в школе, имеет I квалификационную категорию. С 2007 года является экспертом экзаменационной комиссии по проверке ЕГЭ по истории.

В ходе подготовки к ЕГЭ по истории  и обществознанию учащиеся получают как теоретические, так и практические навыки работы с различными типами заданий. Прежде всего, это детальное знакомство с типологией заданий и их оценкой экспертами.

Подготовка по истории проходит по хронологическому принципу. Учащиеся формируют умения работы с историческими источниками, хронологической последовательности событий, соотнесения событий, имен и дат. Отрабатываются навыки работы с картами, изобразительным материалом. Особое внимание уделяется выполнению задания С6 – характеристики деятельности исторической личности.

Подготовка по обществознанию имеет проблемно-теоретический характер. Учащиеся осваивают основные разделы, входящие в экзаменационные задания, отрабатывают навыки составления плана. Особое внимание обращается на написание эссе. Все учащиеся смогут выступить как в роли сдающего экзамен, так и в роли эксперта.

Необходимо помнить, что подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию – это еще и большой объем домашних заданий, поэтому работа носит систематический характер, что позволяет учащимся постоянно находиться в проблемном поле предмета. Это будет способствовать эффективному результату.