banner
Slider

Михаил Евгеньевич Резницкий



Закончил МИСиС. Кандидат физико-математических наук.

Репетиторский стаж с 1989 г.

Направление работы:

Не удалось связаться с сервером

К экзамену по математике в форме ЕГЭ я отношусь положительно. Я много лет работал на подготовительных курсах МАДИ, МАМИ, МГСУ, Международного Университета в Москве. Поверьте моему опыту — варианты вступительных экзаменов большинства ВУЗОВ были типизированы гораздо сильнее, чем нынешний ЕГЭ! Обычно вариант содержал 6–10 задач, которые набирались из 10–12 разделов. И уж тут подготовка в режиме натаскивания работала вовсю. Поступившие после такой «подготовки» абитуриенты просто не понимали, о чём вообще идёт речь на лекциях и семинарах. Качественная подготовка к ЕГЭ по математике как раз и обеспечивает плавный переход к обучению в ВУЗе. Так что, уважаемые абитуриенты и родители, ЕГЭ — это благо. Подготовка к ЕГЭ ведется во всех школах. Но какой результат она дает, если в одном классе, с единственным учителем занимаются и те, кто собрался поступать и на ИТ-специальности, и на экономику и, например, в Школу-студию МХАТа? Вот и получается в большинстве случаев просто малоосмысленное «решение» вариантов прошлых лет. Я провожу свои занятия в мини-группах (2–5 человек) по схеме «лекция, переходящая в семинар». То есть обязательно даю «под запись» важнейшие определения и теоремы, в отработанной последовательности рассматриваю методы решения типичных уравнений, неравенств, систем, затем на этой базе разбираю все прототипы задач из официального банка заданий Минобразования по изучаемому разделу. Например, в задании B7 существует 27 прототипов задач. Всё пройденное закрепляется в домашних заданиях. После прохождения нескольких тем обязательно задаю на дом контрольную работу, причём ребята по моей просьбе отмечают, сколько задач они сделали за определённое время и за сколько времени выполнена вся работа. Разумеется, потом проводится и разбор работ. Всё это помогает моим ученикам на самом ЕГЭ выполнить необходимое количество заданий. Несколько слов о задачах из раздела С. Во-первых, задачи С1–С4 — решаемые. Но для их освоения необходимы знания и навыки, приобретаемые именно по схеме традиционной, классической подготовки. В этом разделе не может быть и речи о каком-либо прототипе. Так что родители и абитуриенты, желающие получить высокие баллы, должны быть готовы к всестороннему освоению математики, а также к продолжительным и требующим чёткого оформления записям решения. На основании имеющегося опыта работы в приемных комиссиях я хорошо знаю, какие характерные ошибки делают абитуриенты и какие «капканы» ставят составители задач. Эти аспекты я рассматриваю практически на каждом занятии. Чем раньше мы начнём заниматься, тем больше времени будет для подготовки к С-уровню.