banner
Slider

Сафина Рустэмовна Сулейманова



Преподаватель обществознания и права.

Окончила юридический факультет КФУ с красным дипломом.

Аспирант и преподаватель кафедры конституционного и муниципального права Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Победитель 11 Всероссийский научных конференций.

Не удалось связаться с сервером

Автор более 20 научных работ. Юрист.

Удостоена государственной награды за заслуги в области правового воспитания молодежи.

Репетиторский стаж: с 2005 года.

Лучшие результаты 2014 года: 97, 95, 93, 89, 87,85, 80 балов.

- Подготовка к ЕГЭ, ГИА и олимпиадам по обществознанию (авторский курс подготовки по новой эффективной методике)

- Юридические тренинги и интенсивны.

- Курс гражданского, административного, конституционного права, а также теории государства и права для студентов.

Формат занятий: мини-группы, индивидуальные занятия, дистанционное обучение.

Большую часть жизни я посвятила изучению правовых дисциплин и юриспруденции. В рамках государственной программы "Парламентский урок" на протяжении 5 лет особое внимание уделяла повышению правовой культуры школьников и преодолению правового нигилизма в молодежной среде, за что в 2014 году получила медаль и государственную награду

С появлением ЕГЭ и ГИА моя любовь к гуманитарным наукам и к школьникам переросла в любимое хобби - подготовку школьников к экзаменам по обществознанию. ЕГЭ\ГИА по обществознанию считается одним из самых сложных экзаменов. Подготовка к нему требует всесторонних знаний по экономике, политологии, философии, социологии, праву  и блестящей эрудиции в этих вопросах. Базовых знаний для успешного решения всех заданий недостаточно. На конечный результат одинаково влияют и уровень знаний, и грамотная письменная и устная речь, и психологический настрой ребенка. Однако, практика показывает, что не все школьные учителя готовы подойти к процессу подготовки школьника столь комплексно и полно, а большое количество теоретического материала лишь усугубляет процесс подготовки ребенка к экзаменам. В связи с этим, в процессе занятия я принципиально не зачитываю скучных и малоэффективных лекций, большую часть времени подготовки с учеником мы уделяем практической части, т.е решению тестов части А и В, проработки эссе части С, а также развитию навыков грамотной обществоведческой и правовой письменной и разговорной речи.

Подготовку к ЕГЭ, ГИА и олимпиадам по обществознанию я провожу по своей авторской методике. Она представляет собой доступную для школьников форму изучения обществознания и права, состоит из нескольких ступеней и ориентирована на практический результат.

Я уверена в том, что не бывает учеников не способных сдать экзамен по обществознанию на низкий бал! Многое зависит от подхода учителя и методики преподавания. Я считаю, что ученик – это не просто сосуд, который надо наполнить, это факел, который еще и необходимо постараться зажечь!