Каким был ЕГЭ по информатике в этом году? Как мы учли изменения?
Вот и прошел наконец ЕГЭ по информатике 2022!
Как мы и ожидали, он был не особо сложным. После «страшненьких» и «коварных» работ Статград, сам экзамен наших учеников ничем не удивил и не испугал!
Почему? Смотрите мое видео о том, можно ли сдать ЕГЭ.
А еще потому, что в ЕГЭ-Студии мы готовим к ЕГЭ аж 5 способами:
1. Совершенно бесплатно читайте материалы здесь (раздел в стадии актуализации) и смотрите обучающие видео на моем YouTube-канале
2. Очно в центре Москвы. Открыт набор на сентябрь. Звоните: 8(495)9840927 доб.1
3. Онлайн-курс "100 баллов". Всего 15 900 9 900 рублей за весь учебный год! Начинать заниматься можно уже сейчас, летом. В курсе есть все, чтобы подготовиться к 11 классу: учебник, видеообъяснения, тренажер задач, поддержка в ватсап-чате. С сентября добавятся еженедельные занятия и пробные ЕГЭ. Не упустите 3 дневную распродажу! Подробнее здесь. Полный возврат средств, если получите 100 баллов!
4. Онлайн-тариф "Индивидуальный". К тарифу 100 баллов добавляется куратор, ментор и принудительное выполнение ДЗ. Отчисление за невыполнение. Оплачивается ежемесячно. Скоро!
5. Онлайн-zoom группа. Оплата ежемесячно. Звоните: 8(495)9840927 доб.1
Для будущих 10-классников и преподавателей в течение недели презентуем соответствующие тарифы.
Ниже читайте подробный обзор ЕГЭ-2022!
ПОДРОБНЕЕ ПРО ОНЛАЙН-КУРС НА 100!
Марафон «Скорая помощь перед ЕГЭ!»
Ну да, пресловутая задача № 13, в которой начальный пункт являлся и конечным, немного озадачил. Но мы разбирали способ подсчета путей «кусочками», и такая необычная постановка задачи вызвала у моих учеников не более, чем легкое удивление. С задачей, как оказалось, справились практически все.
«Вкусненькая» была задача № 26. Там предлагалось упаковать коробки одна в другую (по принципу матрешки). Задача оказалась не сложной для тех, кто вместе со мной научился решать подобные сортировками в Excel.
Ну и жемчужина любого варианта ЕГЭ – задача № 27. Соглашусь, она была сложная…Ровно настолько, насколько бывают сложными все 27-е задачи. А если учесть, что последние занятия на интенсивах и марафонах мы посвятили как раз анализу различных способов решения задач на подпоследовательности, то и тут большая часть наших учеников решила пункт А этой хитрой задачи, а особо сильные справились и с пунктом Б.
Да и вообще задача очень напоминала пресловутые «мусорные контейнеры», которые я разбирала на нескольких стримах и мастер-классах. Смотрите, как она решается здесь!
С волнением и нетерпением ждем результаты учеников. По предварительным оценкам, практически все с работой справились. Однако, читая отзывы в интернете, прихожу к выводу, что не у всех картина такая радужная.
Без отработанной годами методики, без полного банка задач, не всем удалось справиться с вариантом. А где их взять? Правильно! 5 способов подготовки мы описали в начале письма.
Увидимся в новом учебном году!