Олимпиадные физика и математика: онлайн-курсы Игоря Яковлева!
Здравствуйте, дорогие коллеги и старшеклассники!
Игоря Яковлев готов рассказать вам самые интересные и сложные темы из физике и математике.
Зачем и кому это нужно?
Во-первых тем, кто хочет поступать по олимпиадам и готовить к поступлению по ним.
Во-вторых тем, кому в рамках школьной математики тесно и хочется попробовать что-ио новое.
Для вас Игоря Яковлев подготовил: Курс «Задачи с параметрами на олимпиадах и ЕГЭ». и марафон Задание 30 на ЕГЭ по физике.
Автор курсов:
Игорь Вячеславович Яковлев – преподаватель, ежегодно выпускающий десятки стобалльников, призеров и победителей олимпиад.
Автор книги «Комбинаторика для олимпиадников» и других.
Каждый год десятки учеников И.В. Яковлева становятся победителями олимпиад «Высшая проба», «Всеросс», «Физтех», «Ломоносов» и поступают в МФТИ, МГУ, ВШЭ без экзаменов.
Подробнее про математику
Курс состоит из 3 занятий.
1. Нерешаемые задачи. Как переформулировать условие?
Иногда совсем непонятно, как решать задачу с параметром. Что делать? Бывает, что задача становится решаемой, если переформулировать условие. Возможно, сделав замену переменной (или параметра).
Важно, что сделать это надо правильно. А как – покажем на занятии.
Такие задачи встречаются и на ЕГЭ, и на олимпиадах.
2. Применение свойств функций. Занятие 9 апреля, прямой эфир.
Мы рассмотрим задачи с параметрами, где применяются свойства функций (возрастание, убывание, монотонность). Иногда функцию, свойствами которой придётся пользоваться, нужно ещё разглядеть в данной задаче!
Мы увидим, что в задачах ЕГЭ и олимпиад могут быть заложены очень похожие идеи.
Научимся сводить незнакомую задачу – к известной.
3. Необычные «параметры». Занятие 21 апреля в 16:00, прямой эфир. Самая крутизна!
Мы разберём олимпиадные задачи с необычными идеями и подходами:
— необходимость и достаточность при исследовании алгебраического уравнения;
— симметрия графиков обратных функций;
— перемена ролей параметра и переменной;
— наконец, исследование множества значений функции.
Увидим, как параметр возникает «из ничего» и помогает нам решить задачу.
Известно ли вам, что множество значений функции f(x) — это множество значений параметра а таких, что уравнение f(x) = a имеет решение? Как видите, параметр может возникнуть там, где его не было.
Как занимаемся?
Работаем на нашей онлайн-платформе.
Она специально разработана программистами ЕГЭ-Студии для качественного онлайн-обучения.
Это не Zoom, где вы видите только голову преподавателя. Это трансляции из нашей ЕГЭ-Студии. Полный эффект присутствия на реальном уроке!
Что получите?
Расширение сознания и развитие математического мышления. Научитесь решать такие «параметры», которые вам казались неприступными. Справитесь с №17 на ЕГЭ легко. А если вы учитель – порадуете своих отличников интересными и полезными задачами.
Присоединиться к марафону «Задачи с параметрами на олимпиадах и ЕГЭ».
Подробнее про физику:
№30 ЕГЭ по физике – это задача по механике повышенной трудности. Она максимально близка к олимпиадным задачам!
Вот что там может быть:
1) применение законов Ньютона (связанные тела);
2) применение законов сохранения;
3) статика.
Курс состоит из 2 занятий по 2 часа. Начало в 14.00 по московскому времени.
15 апреля: Динамика и законы сохранения.
22 апреля: Статика.
Мы рассмотрим задачи ДВИ физфака МГУ, вступительных экзаменов МФТИ и олимпиадные задачи, по уровню лишь немного превосходящие задачу 30.
В каждой задаче мы обсудим, почему в данных условиях можно пользоваться соответствующими физическими законами, какие идеализации позволяют нам их тут применять. Именно этого ждут от вас на ЕГЭ при оформлении задачи 30.
Как занимаемся?
Работаем на нашей онлайн-платформе.
Она специально разработана программистами ЕГЭ-Студии для качественного онлайн-обучения.
Это не Zoom, где вы видите только голову преподавателя. Это трансляции из нашей ЕГЭ-Студии. Полный эффект присутствия на реальном уроке!
Что получите?
Глубокие знания и понимание законов механики. Научитесь грамотно обосновывать решение, правильно оформлять задачу на ЕГЭ. Результат: +4 балла на экзамене.
А если вы учитель – сможете повысить свою квалификацию за счет новых и сложных «высокобалловых» задач.