Slider
banner
previous arrow
next arrow
Slider
Ege Study

Стрим! Что было и как решалось на Тренировочной Статград 17 марта?

Приветствуем, друзья!

Тренировочная работа Статград от 17.03.2021 порадовала новыми необычными задачами.

Точнее, их вроде и новыми нельзя назвать, но некоторые нюансы в формулировке поставили учеников в тупик.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Как написали?

Плохо! К сожалению, ученики написали вариант не очень хорошо. А поэтому мы решили провести бесплатный разбор мартовского варианта Статград.

Весь вариант разбирать не будем. Оставим в покое традиционные задачи. Пройдемся только по новинкам. Покажем наш вариант решения наиболее «коварных».

Что будет на стриме?

Приходите на стрим 24 марта в 17:00!

Разберем задачи, которые вызвали трудности:

№4 – простейшая задача на кодирование с чуть измененным условием, увы, у многих не решилась;

№5 – задача на выполнение алгоритма;

№6 – задача на анализ программы оказалась сложноватой для решения аналитически, но программисты с ней справились;

№7 – простейшая задача на кодирование изображения не поддалась многим из-за больших цифр;

№8 – задача на буквенные цепочки – изюминка этой работы. Красивая, изящная, простая задача, требующая креативного подхода, а не поиска готовых решений;

№12 – задача про редактора уже встречалась в этом году и уже вызывала проблемы у учеников;

№16 – задача на рекурсию наконец стала нерешаемой аналитически и сложно решаемой при помощи Excel-я, однако программисты справились с ней без проблем;

№18 – задача про робота, собирающего максимальную сумму совсем немного изменилась, практически такая же, как была в прошлых вариантах, но вызвала некоторые сложности, тоже разберем;

№22 – задача на анализ программы. Многие не поняли смысл алгоритма и не смогли решить задачу аналитически, хотя она ну очень простая.

Ну и конечно же очень изящные задачи №25 и №26!!! Увы, их решили просто единицы.

В целом вариант не сложный, но требует креативного, творческого подхода.

Регистрируйтесь! Это бесплатно!

И передай ссылку друзьям!

А может, в вашей школе вообще обошлись без этой Тренировочной работы? Тогда тебе будет особенно интересно узнать, что же ты все-таки пропустил.

Компания "ЕГЭ-Студия"

И Лада Есакова

Онлайн-курсы

А если вам нужна подготовка к ЕГЭ по информатике вот вам скидки на Онлайн-курс по информатике Лады Есаковой! Он очень плотный, информации и домашней работы будет много. Онлайн-курс на 100 баллов включает все изменения ЕГЭ-2021. При этом изложен простым понятным языком.

Для преподавателей будет полезен онлайн-курс ЕГЭ по информатике. Он содержит множество методических материалов и, по сути, программу для ваших занятий.

Очные интенсивные курсы в Москве: 8(495) 984 0927

Присоединяйтесь к нашим курсам и увидимся завтра на стриме!

Разбираем тренировочную работу Статград от 17 марта!

Стрим! Что было и как решалось на Тренировочной Статград 17 марта?

Приветствуем, друзья!

Тренировочная работа Статград от 17.03.2021 порадовала новыми необычными задачами.

Точнее, их вроде и новыми нельзя назвать, но некоторые нюансы в формулировке поставили учеников в тупик.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Как написали?

Плохо! К сожалению, ученики написали вариант не очень хорошо. А поэтому мы решили провести бесплатный разбор мартовского варианта Статград.

Весь вариант разбирать не будем. Оставим в покое традиционные задачи. Пройдемся только по новинкам. Покажем наш вариант решения наиболее «коварных».

Что будет на стриме?

Приходите на стрим 24 марта в 17:00!

Разберем задачи, которые вызвали трудности:

№4 – простейшая задача на кодирование с чуть измененным условием, увы, у многих не решилась;

№5 – задача на выполнение алгоритма;

№6 – задача на анализ программы оказалась сложноватой для решения аналитически, но программисты с ней справились;

№7 – простейшая задача на кодирование изображения не поддалась многим из-за больших цифр;

№8 – задача на буквенные цепочки – изюминка этой работы. Красивая, изящная, простая задача, требующая креативного подхода, а не поиска готовых решений;

№12 – задача про редактора уже встречалась в этом году и уже вызывала проблемы у учеников;

№16 – задача на рекурсию наконец стала нерешаемой аналитически и сложно решаемой при помощи Excel-я, однако программисты справились с ней без проблем;

№18 – задача про робота, собирающего максимальную сумму совсем немного изменилась, практически такая же, как была в прошлых вариантах, но вызвала некоторые сложности, тоже разберем;

№22 – задача на анализ программы. Многие не поняли смысл алгоритма и не смогли решить задачу аналитически, хотя она ну очень простая.

Ну и конечно же очень изящные задачи №25 и №26!!! Увы, их решили просто единицы.

В целом вариант не сложный, но требует креативного, творческого подхода.

Регистрируйтесь! Это бесплатно!

И передай ссылку друзьям!

А может, в вашей школе вообще обошлись без этой Тренировочной работы? Тогда тебе будет особенно интересно узнать, что же ты все-таки пропустил.

Компания "ЕГЭ-Студия"

И Лада Есакова

Онлайн-курсы

А если вам нужна подготовка к ЕГЭ по информатике вот вам скидки на Онлайн-курс по информатике Лады Есаковой! Он очень плотный, информации и домашней работы будет много. Онлайн-курс на 100 баллов включает все изменения ЕГЭ-2021. При этом изложен простым понятным языком.

Для преподавателей будет полезен онлайн-курс ЕГЭ по информатике. Он содержит множество методических материалов и, по сути, программу для ваших занятий.

Очные интенсивные курсы в Москве: 8(495) 984 0927

Присоединяйтесь к нашим курсам и увидимся завтра на стриме!

Поделиться страницей

Это полезно

Интенсив «Первая часть на ЕГЭ
по математике»
Хочешь гарантированно получить не менее 62 баллов на ЕГЭ по математике? Приходи на наш интенсив 12-16 апреля, 5 дней по 4 часа.
Математика Задачи №17-19
Стрим Блиц по Задаче 19 ЕГЭ математика профиль!