Видеоразбор репетиционного ЕГЭ онлайн 22-28 апреля! Ваши результаты.
Онлайн-курс «ЕГЭ по русскому языку» со скидкой. |
Друзья, привет!
Хочу поделиться мнением о проделанной вами работе.
Итак, на прошлой неделе вы выполняли репетиционный ЕГЭ онлайн и писали сочинение. Предлагаю с сочинения и начать разбор.
Сочинение
Да, текст был нелёгкий, к сожалению, не все справились. В этот раз я поставила довольно много нулей по первым четырём критериям. Текст был взят из сборника Петра Вайля и Александра Гениса "Родная речь". Я очень надеюсь, что вы заинтересовались подобными эссе и прочитаете их все. Поверьте, не пожалеете!)
В сочинении, говорить надо было, конечно, о роли образа "маленького человека" в развитии русской литературы. В общем-то, проблема была заявлена в самом названии эссе - "Бремя маленького человека". Но многие из вас решили не искать лёгких путей). Мой совет: берите ту проблему, которая лежит на поверхности.
Кстати, хочу отметить, что практически все поняли композицию сочинения и писали согласно установленным правилам. Это очень хорошо! А тем, у кого ещё остались по этому поводу вопросы, я писала комментарии в конце работы.
Если вы понимаете, что вам мало одного сочинения в месяц, присоединяйтесь к моему новому курсу "3 проверки сочинений". Вы пишете сочинение по предложенному тексту, присылаете мне, я проверяю и пишу комментарии к ошибкам и рекомендации по их исправлению (скидка -50% по промокоду ВЕСНА).
Присоединяйтесь! Есть ещё время разобраться хотя бы в основных моментах.
Теперь о тестовой части
Здесь порадовали языковые нормы. Задания с 4 по 8 практически без ошибок. Орфография похуже. В корнях разобрались, а вот приставки до сих пор вызывают у вас сомнения, безударные личные окончания глаголов (ох уж эти спряжения!) и Н/НН в разных частях речи требуют повторения!
В 14 задании ошибок практически нет, хотя в словарных диктантах вы допускаете ошибки именно по этим темам. Как это объяснить? Пунктуация тоже не особо порадовала.
18 задание я составила по образцу двухлетней давности, то есть в виде стихотворения. И сразу посыпались ошибки. Да... В поэтическом тексте ставить знаки препинания оказалось значительно сложнее, чем в стандартных предложениях.
21 задание в этот раз я не стала усложнять. Вы молодцы - все увидели деепричастные обороты. Самое большое количество ошибок я обнаружила в заданиях ПОСЛЕ текста. Причем 26 сделали хорошо, а вот задание на понимание текста - 22 - с большим количеством ошибок. А всё потому, что в одном ответе скрывался подвох, который вы и не заметили. Согласитесь, что 22 задание на внимание... Делаем выводы.
Если вы до сих пор делаете большое количество ошибок в тестовой части, присоединяйтесь к моему онлайн-курсу! Сейчас на него очень аппетитные скидки, а получите вы доступ ко всем-всем трансляциям с 1 декабря 2019 года, доступ к электронному учебнику и тренажёрам, доступ к онлайн-трансляциям по воскресеньям.
Советую поторопиться, потому сейчас по воскресеньям мы всё повторяем. 3 мая мы повторяем все темы по орфографии и пунктуации (задания с 9 по 21) - это практически половина теста! Так что присоединяйтесь, подключайтесь к трансляции вовремя и участвуйте в занятии. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы!
До встречи в это воскресенье 3 мая в 14.00 по мск.
Онлайн-курс «ЕГЭ по русскому языку»
Все ЕГЭ по русскому языку: тестовая часть + сочинение. Отрабатываем 27 заданий с нуля.
Учебник, тренажер задач, онлайн-уроки, диктанты, задание на устное закрепление, ДЗ, отработка сочинения (№27).
5 990 руб 2 490 руб