Slider
banner
previous arrow
next arrow
Slider
Ege Study

Материалы по Задаче 17 и План онлайн-занятий на эти выходные!

Приветствуем, друзья!

Эти выходные – отличная возможность как следует позаниматься. У нас будет масса полезных занятий.

Математика: разберем "экономическую" задачу №17.

Физика: вас ждет мастер-класс с интересным названием "Атом, который построил Бор".

Русский: завершаем разбор тестовой части (задание №4) и переходим к написанию сочинения (задание №27).

Информатика: продолжим разбирать одну из сложных задач на программирование – задачу №24.

Обратите внимание, что в эти выходные занимаемся математикой только в субботу в 14:00 – 16:00 по московскому времени.

А еще вам промокод АЛЕНА20, который дает скидку 20% на все наши онлайн-курсы. Действует до понедельника. Присоединяйтесь!

ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН-КУРС

 

Суббота

14:00 Математика

В субботу, 3 апреля в 14:00 – Мастер-класс по «экономической» задаче на ЕГЭ по математике, №17.

Мы повторим задачи на кредиты и вклады. Всего 2 типа, легко запомнить!

Вспомним, как составлять схемы погашения кредита. Поймем, при чем здесь арифметическая и геометрическая прогрессии. И выведем необходимые формулы! Увидите, как решать задачи на оптимизацию и про налоги.

Будем учиться решать эти задачи быстро и без сложных вычислений. И правильно оформлять.

Несколько секретов решения задачи 17 Профильного ЕГЭ («Экономической») – прямо сейчас:

1. Надо уметь решать задачи на проценты. Как раз ими мы занимались на онлайн-курсе. Еще не поздно повторить. Для вас – тема «Начисление процентов в задачах на кредиты и вклады».

2. Есть всего две схемы решения задач на кредиты. Первая схема: кредит погашается равными платежами. Читайте на сайте ЕГЭ-Студии.

Вторая схема: равномерно уменьшается сумма долга. Об этой схеме – здесь.

В задаче может применяться одна или другая схема. Или их комбинация.

3. В задачах первого типа обычно применяется формула для суммы геометрической прогрессии.

Повторить тему «Геометрическая прогрессия» можно здесь.

В задачах второго типа – формула суммы арифметической прогрессии. Материал для повторения.

И первое, что надо сделать, когда решаете «экономическую» задачу – определить, к какому типу она относится.

4. Вычисления должны быть как можно проще! И без калькулятора, конечно! Как научиться? Смотрите Мастер-класс Анны Малковой по экономическим задачам.

5. Есть отличная формула для величины переплаты по кредиту (в задачах второго типа):

Здесь р – процент, начисляемый банком, n – количество платежных периодов, П – величина переплаты, S – сумма долга.

…И если вы ее применяете в решении задачи 17 на ЕГЭ, то конечно, формулу лучше вывести. Если время будет. Иначе можно потерять балл.

Не пропусти мастер-класс по этим заданиям! Доступны учащимся курса «100 баллов», учителям и репетиторам.

Воскресенье

14:00 Физика

25 апреля в 14.00 по московскому времени – мастер-класс по физике ведет Вадим Муранов.

Мастер-класс на тему: "Атом, который построил Бор".

Поговорим о постулатах Бора и строении атома, об энергетических состояниях электрона и энергии этих состояний.

Рассмотрим возможные варианты заданий 20, 21, 26 и 32 по этой теме.

Все задачи, которые будем решать в воскресенье, позволят вам хорошо проработать тему "Постулаты Бора" и набрать по этой теме на ЕГЭ по физике от 1 до 7 баллов.

Курс для абитуриентов

Курс для преподавателей

16:00 Русский язык

В 16:00 по московскому времени – мастер-класс по русскому языку ведет Ирина Кривенкова.

На мастер-классе завершаем разбор тестовой части! У нас осталось самое простое задание - N4. Это задание посвящено орфоэпическим нормам, проще говоря, правильной постановке ударения. Так как правильно: тОртов или тортОв? крАлась или кралАсь, бАнты или бантЫ? Над этим мы и будем работать в это воскресенье.

Основную часть нашего занятия мы посвятим 27 заданию теста ЕГЭ, то есть написанию сочинения.

Мы должны научиться:

— формулировать проблему;

— писать комментарий;

— находить позицию автора;

— формулировать свою позицию и подтверждать её примерами из художественной литературы.

Мастер-класс доступен как учителям, так и абитуриентам.

18:00 Информатика

И в 18.00 по московскому времени – мастер-класс по информатике ведет Лада Есакова.

Мы продолжим разбирать одну из сложных задач на программирование – задачу №24 (Обработка символьных строк). На этот раз мы рассмотрим самые интересные задачи этого типа. Я продемонстрирую приемы, которые позволят вам безошибочно и быстро решить даже заковыристые задачки, предоставленные составителями в последних работах Статград.

Ну и конечно же полученные навыки послужат подготовительным этапом, трамплином для решения самой сложной задачи ЕГЭ по Информатике – задачи №27. К ней мы приступим на мастер-классе 2 мая и продолжим заниматься ей на мастер-классе 9 и 16 мая.

Задача №27 – это вершина вашего мастерства в части программирования. Она может быть самых разных видов, затрагивать самые разные темы. Вы думаете, выполнить задание на высший балл невозможно? А вот и неправда! Каждый год мои ученики успешно пишут настоящую эффективную программу на высший балл. И у вас есть все шансы!

Воскресный мастер-класс доступен, естественно, как учителям, так и абитуриентам.

Расписание онлайн-занятий в эти выходные!

Материалы по Задаче 17 и План онлайн-занятий на эти выходные!

Приветствуем, друзья!

Эти выходные – отличная возможность как следует позаниматься. У нас будет масса полезных занятий.

Математика: разберем "экономическую" задачу №17.

Физика: вас ждет мастер-класс с интересным названием "Атом, который построил Бор".

Русский: завершаем разбор тестовой части (задание №4) и переходим к написанию сочинения (задание №27).

Информатика: продолжим разбирать одну из сложных задач на программирование – задачу №24.

Обратите внимание, что в эти выходные занимаемся математикой только в субботу в 14:00 – 16:00 по московскому времени.

А еще вам промокод АЛЕНА20, который дает скидку 20% на все наши онлайн-курсы. Действует до понедельника. Присоединяйтесь!

ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН-КУРС

 

Суббота

14:00 Математика

В субботу, 3 апреля в 14:00 – Мастер-класс по «экономической» задаче на ЕГЭ по математике, №17.

Мы повторим задачи на кредиты и вклады. Всего 2 типа, легко запомнить!

Вспомним, как составлять схемы погашения кредита. Поймем, при чем здесь арифметическая и геометрическая прогрессии. И выведем необходимые формулы! Увидите, как решать задачи на оптимизацию и про налоги.

Будем учиться решать эти задачи быстро и без сложных вычислений. И правильно оформлять.

Несколько секретов решения задачи 17 Профильного ЕГЭ («Экономической») – прямо сейчас:

1. Надо уметь решать задачи на проценты. Как раз ими мы занимались на онлайн-курсе. Еще не поздно повторить. Для вас – тема «Начисление процентов в задачах на кредиты и вклады».

2. Есть всего две схемы решения задач на кредиты. Первая схема: кредит погашается равными платежами. Читайте на сайте ЕГЭ-Студии.

Вторая схема: равномерно уменьшается сумма долга. Об этой схеме – здесь.

В задаче может применяться одна или другая схема. Или их комбинация.

3. В задачах первого типа обычно применяется формула для суммы геометрической прогрессии.

Повторить тему «Геометрическая прогрессия» можно здесь.

В задачах второго типа – формула суммы арифметической прогрессии. Материал для повторения.

И первое, что надо сделать, когда решаете «экономическую» задачу – определить, к какому типу она относится.

4. Вычисления должны быть как можно проще! И без калькулятора, конечно! Как научиться? Смотрите Мастер-класс Анны Малковой по экономическим задачам.

5. Есть отличная формула для величины переплаты по кредиту (в задачах второго типа):

Здесь р – процент, начисляемый банком, n – количество платежных периодов, П – величина переплаты, S – сумма долга.

…И если вы ее применяете в решении задачи 17 на ЕГЭ, то конечно, формулу лучше вывести. Если время будет. Иначе можно потерять балл.

Не пропусти мастер-класс по этим заданиям! Доступны учащимся курса «100 баллов», учителям и репетиторам.

Воскресенье

14:00 Физика

25 апреля в 14.00 по московскому времени – мастер-класс по физике ведет Вадим Муранов.

Мастер-класс на тему: "Атом, который построил Бор".

Поговорим о постулатах Бора и строении атома, об энергетических состояниях электрона и энергии этих состояний.

Рассмотрим возможные варианты заданий 20, 21, 26 и 32 по этой теме.

Все задачи, которые будем решать в воскресенье, позволят вам хорошо проработать тему "Постулаты Бора" и набрать по этой теме на ЕГЭ по физике от 1 до 7 баллов.

Курс для абитуриентов

Курс для преподавателей

16:00 Русский язык

В 16:00 по московскому времени – мастер-класс по русскому языку ведет Ирина Кривенкова.

На мастер-классе завершаем разбор тестовой части! У нас осталось самое простое задание - N4. Это задание посвящено орфоэпическим нормам, проще говоря, правильной постановке ударения. Так как правильно: тОртов или тортОв? крАлась или кралАсь, бАнты или бантЫ? Над этим мы и будем работать в это воскресенье.

Основную часть нашего занятия мы посвятим 27 заданию теста ЕГЭ, то есть написанию сочинения.

Мы должны научиться:

— формулировать проблему;

— писать комментарий;

— находить позицию автора;

— формулировать свою позицию и подтверждать её примерами из художественной литературы.

Мастер-класс доступен как учителям, так и абитуриентам.

18:00 Информатика

И в 18.00 по московскому времени – мастер-класс по информатике ведет Лада Есакова.

Мы продолжим разбирать одну из сложных задач на программирование – задачу №24 (Обработка символьных строк). На этот раз мы рассмотрим самые интересные задачи этого типа. Я продемонстрирую приемы, которые позволят вам безошибочно и быстро решить даже заковыристые задачки, предоставленные составителями в последних работах Статград.

Ну и конечно же полученные навыки послужат подготовительным этапом, трамплином для решения самой сложной задачи ЕГЭ по Информатике – задачи №27. К ней мы приступим на мастер-классе 2 мая и продолжим заниматься ей на мастер-классе 9 и 16 мая.

Задача №27 – это вершина вашего мастерства в части программирования. Она может быть самых разных видов, затрагивать самые разные темы. Вы думаете, выполнить задание на высший балл невозможно? А вот и неправда! Каждый год мои ученики успешно пишут настоящую эффективную программу на высший балл. И у вас есть все шансы!

Воскресный мастер-класс доступен, естественно, как учителям, так и абитуриентам.

Поделиться страницей

Это полезно

Комплексные числа на ЕГЭ-2022
по математике
В ЕГЭ-2022 по математике появится новая задача по теме «Комплексные числа». Но что же это такое? Давайте разбираться.
Математика 10+11 класс
Разбор варианта ЕГЭ-2021
по информатике